Меню

чем тонус отличается от схваток Брекстона-Хикса?

AD
13 ноя 2006, 18:39
Собственно весь вопрос. Спасибо
13 ноя 2006, 23:15
Мне кажется это одно и тоже, только называется по разному. Может я конечно и ошибаюсь.
14 ноя 2006, 16:33
При тонусе живот тянет, как во время месячных, а при Брекстонах живот как-будто распирает изнутри на пару минут, а потом отпускает. Это разные ощущения.
14 ноя 2006, 20:34
А почему же тогда, когда врачиха измеряет живот и он у меня от ужаса в такие моменты напрягается (именно безболезненно), то врачиха с умным видом начинает рассказывать про тонус и про важность укладывания на сохранение?
16 ноя 2006, 10:27
Схатки Брекстона обычно бывают после 20-23 недели: матка сокращается - пробует себя, готовится к родам. А тонус - это угроза, возникает, когда что-то идёт не так. Иногда бывает, что тонуса, как такового, может и не быть, но его видно на узи - это всего лишь реакция на прибор. Я не врач, не знаю, но, может, у Вас реакция на ощупывания доктора?!
14 ноя 2006, 20:35
При тонусе не всегда тянет живот,он просто твёрдый и не всегда отпускает.
Anonymous
14 ноя 2006, 23:21
а мне на сайте Марии Михайловны Малярской она ответила, что при тонусе всегда живот болит
15 ноя 2006, 08:50
У меня так отличалось - когда тонус, живот каменел просто, почти не болезненно, тянуло прилечь.Полежу немного - проходит. А когда начались брекстоны, там картина немного другая была - болезненные+ дышать становилось тяжело, и лежи-не лежи - разницы не было.
16 ноя 2006, 15:56
Притонусе - живот в постоянном напряжении - приложите руку и поймёте, а при схватках - только на минуты!!! Учитесь различать!
Anonymous
13 ноя 2006, 18:41
мне тоже интересно, при брекстонах живот болит или просто напрягается матка и боли нет?
13 ноя 2006, 18:56