Меню

БАД или витамины из обычной аптеки?

AD
05 окт 2006, 17:06
Здравствуйте! Беременность у меня первая т.ч. опыта никакого нет, подскажите пожалуйста... Предпологаю, что любая беременная женщина помимо здоровой пищи должна употреблять и дополнительные витамины. Срок беременности уже 8 недель, а я до сих пор кроме фолиевой кислоты и витамина Е ничего не принимаю. На последнем приеме (сегодня) врач посоветовала мне несколько БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК к пище, за которыми надо ехать, к тому же, в другой конец Москвы в единственную точку их продажи. Меня очень удивило, неужели в обычной аптеке недостаточный ассортимент витаминных комплексов для беременных? Подскажите, стоит ли последовать ее совету? На сколько я знаю, выписывая такие рецепты врачи подрабатывают, я конечно не против, но на сколько это полезно и полезно ли вообще?..
Anonymous
05 окт 2006, 17:10
"любая беременная женщина помимо здоровой пищи должна употреблять и дополнительные витамины" - это спорный вопрос. БАД это не лекарств.препарат. Это НЕЧТО. Даже не прошедшее лицензирование и сертификацию. Если что - даже спросить будет не с кого. Зачем ради призрачной перспективы дать врачу заработать лишние 100 рублей рисковать своим здоровьем?
05 окт 2006, 19:10
В аптеке есть комплекс витаминов,причем разных.Не стоит с добавкаим связываться.Купите элевит или матерну,еще есть витрум для Б.Просто ценовая категория разная.ВЫбирать вам.
05 окт 2006, 20:45
На счёт чтого, что витамины пинимать необходимо я с вами полностью согласна. А вот рекомендация вашего вача выглядит навязыванием продукта, может она действительно считает, что это супер добавки и вам только на пользу, а может просто имеет процент с продаж. Я бы не поехала.
06 окт 2006, 11:36
имхо: это договоренность врачей и того склада... Ну, сами почитайте, что за БАД вам назначили: витамин Е, скорее всего.. так его, действительно, можно купить в аптеке, зачастую дешевле.. Только не надо сказок, что "везде подделки, а только на этом складе...." :)