Меню

Ущемление прав беременных в жк!

AD
17 янв 2006, 13:17
Девочки!Вот наболело и хочу открыть такую тему!Сама не сталкивалась(везло с врачами,да и сама врач)но то что расказывают мои беременные подруги-это уже извините не то что хамсвто,а полнейший непрофессиализм!А главное найти управу на этих так называемых врачей очень трудно,да и многие связываться не хотят!После всех таких историй у меня складывается впечатление,что закон о охране материнства и дестства у нас сушествует только на бумаге и в жк про него вообще не слышали!Так вот,я хочу сделать с этим хоть что-нибудь!При всех нарушениях ваших прав,хамстве - не молчите,действуйте!Обратитесь сначало к заведующей,если не помогло не стесняйтесь позвонить в департамент здравоохраненея!Там вам обязательно ответят!Не оставляйте хамство и беззалаберность без наказания!Они отвечают не только за вашу жизнь,но и за жизнь вашего ребенка!!!
17 янв 2006, 13:22
Согласна. У меня такая ситуация. В пятницу пришла к врачихе (подругому не назовешь), а она мне говорит у тебя мол ГЕПАТИТ С. Я в шоке. Говорю не может такого быть. Она мне сует направление к инфекционисту. Я говорю, что я никуда не пойду. В итоге я сдала в платной клинике и в инвитро. Сегодня пришел результат из инвитро ОТРИЦАТЕЛЬНО. Ну как так можно, не назначить повторно пересдачу, а сразу мне все это сказать. А если что нибудь случилось не дай
17 янв 2006, 13:28