Меню

кто-нибудь пробовал "договориться" с врачем в ЖК?

AD
27 дек 2005, 14:48
у меня в январе 28 недель, 30 - в середине февраля.
в ЖК дали подписать бумажку, что в декрет уйду в 30 недель, считают от УЗИ, но сама врач говорит, что ребенок чуть больше срока (на осмотре).

на работе полный трындец - у нас новая начальница... сами, понимаете... под новый год только и делаю, что отчеты пишу, работаю за 2-х, т.к. вторая девочка из отдела тоже беременна и постоянно болеет.
с января вводят кучу всего нового, что мне надо будет внедрять, а пользоваться будут другие, + на наши места ищут замену (2 человека) и еще одного, потому как объемы серьезно выросли - мне их еще обучать надо будет и дела передовать, а т.к. они еще ничего не знают вся отчетность опять на мне... и спрос, естественно, с меня...

хочу уйти в конце января, начале февраля, потому что просто не выдержу все этого, уйти в декрет в 28-29 недель.
вот и думаю, попробовать "договориться" с врачем, чтобы срок больше написали? второй вариант просто взять больничный, но .... тогда в деньгах сильно потеряю... а они сейчас не лишние.
и потом. у нас же оплачивают 2 мес. ДО и ПОСЛЕ родов, а если раньше родишь... никого это не волнует.....
27 дек 2005, 15:00
Мне врач именно по узи срок считала (у меня детка тоже обгоняет). Правда, к моменту выписки декретного больничного (я его хотела после 32 недели получить) она уже в своих записях таак запуталась, что выписала с той даты, с которой я хотела.:))
Никаких обязательств я не подписывала. Судя по последним обсуждениям, все сильно зависит от конкретной жк и врача. Договориться всегда можно.
27 дек 2005, 15:03
спасибо, надо попробовать, а то сожрут на работе и не подавятся :-)
27 дек 2005, 15:05
Пущай подавятся!!:))
27 дек 2005, 15:21