Меню

Токсоплазмоз! Подскажите кто знает!

AD
05 дек 2005, 07:32
Девочки, прокомментируйте пож-та рез-ты на токсоплазмоз:
В сентябре (срок около 14 недель)
IgG - отрицательно
IgM - отрицательно
(Долгое время жила с кошкой)
Врачу не понравилось что нет иммунитета, сказала что надо пересдать. Пересдала уже где-то в 25 недель в другой лаборатории.
Результаты следующие:
IgG 14,1 (доп.значения 0-6)
IgM NEGATIV

Не означает ли это, что я успела переболеть и выработаться иммунитет за период с 14 по 25 недель? Хотя контакты с кошками я исключала, особо тщательно следила за гигиеной рук. В общем успела я тут начитаться и перепугаться. :(((((
05 дек 2005, 10:47
я бы скорее предположила, что у вас просто был неточный анализ первичный. За такой короткий период переболеть (первично) и выработать стойктй иммунитет, кажется, крайне сложно.. Хотя, я не врач, лучше подождать коментария специалиста.
Но, думаю, вы напрасно волнуетесь. Коли вы жили с кошкой, у вас, скорее всего, свой стойкий иммунитет уже.
05 дек 2005, 15:53
Мне врач сказала, что показатель не должен расти - это важно. По этому я перездаю уже третий раз с интервалом в месяц. пока ттт не рос показатель 0,8-1
05 дек 2005, 15:59
Я тоже думаю ошибка в первом анализе.
А вообще если хотите , можно сдать анализы и проконсультироваться в центре токсоплазмоза. Они там профи. Врачи нифига не знают у нас.
пон-среда 9-11
1 корпус 3 этаж
(Боткинская больница)
2-й Боткинский п-д, 5
252-18- 63
05 дек 2005, 17:00
К сожалению я живу в Омске.
05 дек 2005, 16:22
у Вас можно сказать отличные анализы на токсоплазму,учитывая что Вы живете с кошкой. и главное чтобы М не было - они означают непосредственно заболевание, а G - наличие антител!это нормально
05 дек 2005, 17:22
Впишусь и я со своим вопросом.32недели. У меня недавно обнаружили цитомегаловирус:
Ig G
ОП= 2,6
Может знаете,что сие значит? Прочитала в Ин-нете столько гадости...
Если G означает наличие антител к цитомегаловирусу, то можно ли расслабиться?