Меню

Мазня или месячные?

AD
12 ноя 2007, 17:33
У меня 13 ДПП. Вчера началась мазня, но быстро прекратилась. А сейчас снова - сорри за подробности. Но когда пихала утрожестан, пальцы были в крови, но коричневой. По идее именно сегодня должны были бы начаться месячные. Как считаете, что это? Месячные и конец протоколу? Или впихнуть ударную дозу утрожестана и считать, что это мазня?
12 ноя 2007, 17:41
я не специалист в ЭКО, но если бы была на вашем месте однозначно впихнула бы ударную дозу утрика и считала бы это мазней!
12 ноя 2007, 17:44
Я вместо 2 капсул пихнула 3. Может еще добавить? Сколько надо-то? Прямо в панике. И врачу не позвонить, на работе все на ушном.
12 ноя 2007, 17:45
опять-таки ИМХО - не спец я в ЭКО, но думаю, что этого достаточно. еще лечь и лежать, еще и валерьяночки бы жахнуть, завтра по возможности сдать ХГЧ и дозвонить до врача. На когда ХГЧ назначили сдавать?
12 ноя 2007, 17:51
ХГЧ назначили только 15 ноября.
12 ноя 2007, 17:43
Срочно сдать ХГЧ, а в ожидании результата вставить утрожестан. Удачи!
12 ноя 2007, 17:45
Женя, сколько утрожестана? Подскажи, пожалуйста!!!! Мне прописали 2к 3 раза в день. С утра пихнула 2, только что еще 3. Мало?
12 ноя 2007, 17:48
Я с мазней 8 утриков засовывала. Потом перешла опять на 6. Сдать ХГЧ и УДАЧИ!!!!!
12 ноя 2007, 17:48
У меня вообще поддержка была 3 утрожестана 3 раза в день+кололи прогестерон и оксипрогестерон. Мазня похожая как у вас была в 6 недель. Правда, врач прописал кровеостанавливающее и лежать-лежать-лежать. Что до вас, думаю, стоит срочненько сдать ХГЧ и, опять же, лежать, лежать, лежать.........конечно, срочно необходима консультация врача.
12 ноя 2007, 18:05
Сдать ХГЧ и понять что это. Обычно в виде такой мазни пробиваются месячные через повышенный прогестерон.
12 ноя 2007, 18:16
Не хотелось бы. Но похоже на правду, к сожалению.
12 ноя 2007, 18:29