Меню

Не растут фоликулы.У кого так было?

AD
17 июн 2006, 13:35
Девочки, вот сижу и плачу. Руки опустились. Мой протокол на грани остановки. На шестой деньцикла( пятый день стимуляции) было 4 фол. по 7мм,8мм,8мм,9мм. Через день ,на 8 день цикла(седьмой день стимуляции) фоликулы всего 9мм,10,10 и 11мм. Доктор разводит руками . Говорит, что если не в этот раз, то в следующий вырастут. Я предложила продолжить Гоналом Ф,а он сказал что уже поздно. Девочки, миленькие, кто знает, есть шанс что вырастут и нет ли опасности в задержке развития потом? Ой,плакаю...
Anonymous
17 июн 2006, 14:05
А ФСГ не сдавали перед протоколом? Не хочу расстраивать, но боюсь что в этот раз уже наверное все.
17 июн 2006, 14:16
Перед протоколом не сдавала. А так он у меня завышен ,близко к верхней границе+ -.
17 июн 2006, 14:13
Слушай, я не специалист, конечно, но ведь они выросли на 2 мм. Мой врач сказал, что растут в среднем по 2 мм за день, но это в среднем, значит может быть и меньше, так? Седьмой день стимуляции, это же еще очень рано судить, помнишь у меня на шестой, что было? http://www.eva.ru/forum/show?idPost=20417839 У тебя же почти так, сравни с моим правым. У меня сегодня 11-ый день стимуляции, может тебе тоже немного дольше понадобится? Что значит поздно? Врач отменил стимуляцию? Вспомни, каких размеров у тебя были зрелые фолликулы в прошлом протоколе? Не плакай, мне кажется, что абсолютно ничего не потеряно.
17 июн 2006, 14:20
В доме траур.Отменили все планы на выходные... У меня короткий цикл 25 дней. Эндометрий растет хорошо .11мм. А вот клеточки не хотят. А что эстрадиол скажет? Могут по эстрадиолу отменить стимуляцию? Жду результат после обеда.Должны позвонить.
17 июн 2006, 14:26
Да ты что, какой траур? Подожди, не дергайся. Если эстрадиол повышен, то это не значит, что сразу отменят стимуляцию, сначала уменьшат дозу. Для этого ведь УЗИ и анализы и делают, чтобы не перестимулировать и не недостимулировать. Все будет хорошо. Я просто в этом уверена.
17 июн 2006, 14:29