Меню

бывает ли такое?

AD
16 ноя 2005, 14:51
девочки помните был топик помогите беда, про девочку у которой была маточная и внематочная беременность, ей еще вторую трубу удалили и беременность не сохранили, так вот есть еще вопрос- из трубы удалили через лапору плод, врач сказал что труба стала разваливаться на глазах и что спасти трубу нельзя и просто вырезал ее, и помимо этого у нее до сих пор кровотечение, она к нему ездила, он сказал что через три дня если это не прекратится что то будет делать еще, чем ей это грозит
16 ноя 2005, 16:07
Я не буду тут разглагольствовать, чем это грозит - я не врач, просто держу кулаки и молюсь, что б весь этот ужас закончился..@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!
16 ноя 2005, 16:28
спасибо, я тоже на это надеюсь, девочку лично не знаю, но хочется чтобы у нее все было хорошо, и она морально готова к эко, хотя свекровь против, тот врач такого про наших масиков наговорил, буд то бы и здоровых экошек не бывает, не хочется просто его слова повторять
16 ноя 2005, 19:48
Господи, как уж мне все эти свекрови :evil :evil :evil!!!Вот поэтому моя и живёт в неведении.Есть люди, которым ваще противопоказано знать, что такое ЭКО!!!А беременность после ЭКО самая что ни на есть обычная и даже больше чем обычная...У меня вон, ни токсикоза, это при двойне то, ни проблем..тьфу-тьфу...конечно, но я так и знала, что главное забеременеть...а там я уж здоровая как слон:-D!!!Только мои закрытые трубы мешали нам стать родителями.И я благодарна Богу, врачам и ваще всем тут девочкам которые помогли мне пройти 7 лет испытаний:-)
17 ноя 2005, 11:55
Леночка, удачи Вам!
17 ноя 2005, 08:16