Меню

Прогрев двигателя зимой

AD
24 ноя 2007, 00:27
Объясните,плиз,есть ли автомобили, которые так устроены,что их не надо прогревать в зимнее время или таких не бывает? И сколько минимально нужно прогревать двигатель? Зимой утром под окнами во дворе как на автостраде...
24 ноя 2007, 00:44
Я грею до 1000 об., а потом потихоньку еду. Долго греть вредно, так и в руководстве написано.
24 ноя 2007, 11:30
И чего это некоторые греют по полчаса!?
24 ноя 2007, 15:27
Не знаю, дураки наверное. Вообще-то греть до 1000 - это стандартная рекомендация. Как вам например такое мнение: "А вообще, современные машины не любят холостой ход. Да и не только современные, но и старые. Просто старые ехать не хотят, если не прогреть. На холостом ходу и аккумулятор себя плохо чувствует, а может и вообще разряжаться, и смазка плохо гоняется, и компрессия маленькая. Короче не стоит греть машину долго. Думаю пяти минут выше крыши. Завели, снежок зимой счистили, летом фары/зеркала салфеточкой протёрли и вперёд. На ходу двигателю веселее и масло быстрее и компрессия лучше. Вот пусть таким весёлым и остаётся."
25 ноя 2007, 23:08
Бывает такой мороз,что масло в коробке застывает, не провернуть. Сидишь тогда, греешь, сцепление не отпустить - глохнет. Еще надо дождаться, чтобы лобовое стекло оттаяло. И вообще, машину обмести, отскрести. Движок тем временем работает - долго иногда выходит.
26 ноя 2007, 15:09
до 1000 чего?
26 ноя 2007, 15:19
Видимо, оборотов в минуту. :) Наверное по тахометру ориентироваться проще, чем по указателю температуры. :) Или указателя просто нет.
26 ноя 2007, 17:02
А что делать когда на парковке обороты на прогретом выше 500-750 не поднимаются?:-)
26 ноя 2007, 17:30
Имелся ввиду вот какой момент. Холодно. Заводим ДВС. Первоначально пока двигатель холодный обороты держаться около 1200 об/мин.(зависит от прошивки). По мере прогревания ДВС, обороты падают до 1000об/мин. И это значение многие принимают за сигнал "можно начать движение".
26 ноя 2007, 21:44
Обороты будут от объема двигателя зависить. У кого-то 1 литр, у кого-то 7 литров:-) Когда у меня бмв был, то дилер говорил что на холостых прогревать нельзя, обязательно нужно в движении. Дилер лексуса то-же самое говорит, обороты не выше 3х тысяч и спокойно едем.
26 ноя 2007, 23:28
А что, холодные двигатели большого объема сразу после заводки работают на 700 об/мин ? :) Тенденция ж ясна. Дилер правильно говорит, - он кровно заинтересован в частой смене машин клиентом. Все прозрачно... Гарантию машина по любому откатает. А в России потом ругаются, что в штатах плохо за машинами следят и на обслуживании экономят... :)
27 ноя 2007, 05:49
Вот поеду скоро на лыжах кататься, посмотрю какие обороты будут. А вообще японки бегают по 150-200 тысяч миль без проблем:-)
26 ноя 2007, 17:02
турбореактиф наверно :))) но здесь бы я посоветовал греть до 3500С рабочих :))
24 ноя 2007, 00:52
Не встречал. :) Греть надо хотя бы градусов до 50 С. ЗЫ: Автомобиль должен жить в гараже, а не во дворе...
24 ноя 2007, 10:26
Это лишнее. Конешно ехать надо не сразу (хотя я на Ниве включал пониженную и не спеша прогревал сразу на ходу), но и греть до 50 тоже перебор.
24 ноя 2007, 15:09
Даже спорить не буду, ваш опыт на Ниве, безусловно, бесценен... :) А если серьезно, то читайте литературу по ДВС и получайте знания. Если сложно и лень, - то хоть статьи и рекомендации компетентных людей. Хрулева А., например : http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.htmll Касаемо выхлопа, - современная исправная иномарка без проблем прогревается даже в закрытом гараже. Особых запахов нет. У меня дистанционный запуск и каждое утро я открываю гараж, где машина уже проработала 10-15 мин. А изношенным помойкам, которые чадят во дворах, совет НЕ греть не поможет, - они просто не едут с холодным мотором.
24 ноя 2007, 17:29
Дак после прочтения соответствующей литературы я и перестал греть машину на холостом ходу. Дело правда давно уже было, но вынес из прочитаного следующее. 1. Греть машину на оборотах свыше 2 000, как многие зимой и делают, проще сразу об стену. Надо примерно на 1000 с небольшим. 2. Лучше всего и быстрее прогревать машину на ходу без нагрузок при оборотах до 2000. 3. Необходимость прогревать машину возникла из-за отсутствия хороших масел. В холода сгустевшее масло просто не обеспечивало смазку деталей. Современные масла начинают работать сразу и позволяют не делать предварительное прогревание двигателя.
24 ноя 2007, 23:00
Ссылку я привел. Там достаточно понятно все написано и вывод очевиден. Греть машину на тех оборотах, которые захотите вы, контроллер впрыска вам просто не даст (если только педальку газа ногой держать :) ), - он сам задает нужные обороты и оптимальный режим прогрева. Помимо оборотов, кстати, меняется и угол зажигания, он выставляется оптимальным именно для быстрого прогрева на стоячей машине. Если машина поехала, угол выставляется оптимальным именно под езду, а не под ускоренный прогрев. Ну и бензина для езды подается больше, чем для стояния на оборотах чуть выше ХХ (смесь еще более богатая), а так как мотор (и стенки цилиндров ) еще холодные, то этот бензин конденсируется на стенках цилиндров и смывает с них масло ( любое :) ). Про зазоры уже написано в статье. Ну и где тут польза для мотора ? :) А ведь еще можно и о катализаторе и о лямбда-зондах поговорить (тоже вещи не дешевые). Им выхлоп переобогащенной смеси да еще с большим содержанием сгоревшего масла тоже на пользу не идет. Ну и чисто соображения комфорта. :) Гораздо приятнее ехать в машине, из сопел печки которой идет теплый воздух, стекла разморожены и чистые. :) Поэтому Вебасто или хотя бы дистанционный запуск пользуются устойчивым спросом. :) ЗЫ: Безусловно, если брать новый автомобиль и гарантированно продавать его после двух - трех зим, - можно не думать о прогреве вообще. :) Срок жизни авто и так падает с каждой итерацией. Зачем заботится о долголетии двигателя, если все остальное развалится быстро ? ;)
24 ноя 2007, 03:14
В инструкции к моей машине написано, что в мороз необходимо прогреть двигатель перед поездкой хотябы 30сек :)
24 ноя 2007, 11:23
А какой мороз не важно? Поведайте, какая у вас модель автотранспорта?
AD
AD
24 ноя 2007, 17:17
Температура не указана, написано, что при сильном морозе желательно постоять с заведенным двигателем хотябы 30сек, а потом медленно ездить, пока не прогреется. В принципе, все инжекторы надо прогревать на медленной скорости, а не стоя на месте. Карбюратора у меня никогда не было, по-этому верю маме на слово: говорит, что он любит хороший прогрев. У меня - еНот. У мамы - шестерка: пока стрелка не поднимется хотябы до 60гр, мама никуда не едет. Кстати, у вас в мануале тоже должны быть написаны рекомендации по пользованию машиной.
24 ноя 2007, 18:03
Ура! Спасибо,теперь поняла,именно про инжекторы .А то меня каждый раз совесть мучила,когда я торопилась и сразу трогалась. А с вонючками во дворе - это как стихийное бедствие...
24 ноя 2007, 23:34
Меня сосед травил своей шестёркой, пока я ему не отрегулировал чёртову заслонку. Уже пару лет не греет,говорит едет холодная. Сжальтесь над соседями.
25 ноя 2007, 11:54
А можно поподробнее о регулировке заслонки? Мама ставит машину далеко от дома и никого не травит.
25 ноя 2007, 13:05
На карбюраторе сверху есть воздушная заслонка,которая закрывается когда вытягивешь подсос. Когда заводишь машину с первыми же вспышками она должна приоткрыться чтобы машина сразу же не заглохла. Она приоткрывается диафрагмой,которая регулируется винтиком. Если открывается слишком много-машина будет схватывать и глохнуть. Если недостаточно-не будет устойчиво работать с полностью закрытой заслонкой. Опытные водители предпочитают второй вариант. Когда машина завелась надо немножко утопить подсос и можно ехать.
26 ноя 2007, 00:55
Ясно. Спасибо за разъяснения. Мама заводит с вытянутым почти полностью подсосом. По мере прогревания постепенно прикрывает. Как двигатель прогреется, закрывает и едет. То есть, можно ехать уже на втором этапе?
27 ноя 2007, 20:25
Ехать можно уже на первом этапе, тем быстрее прогреется. Если едет плохо,подсос утапливать.
24 ноя 2007, 06:06
Читайте что в книжке прилагаемой к Вашему автомобилю написанно.
24 ноя 2007, 11:41
Есть такие автомобили. Гибридами зовутся. Например Toyota Prius. Он не требует прогрева ни зимой ни летом. Едет сначала на электродвижке, параллельно самопрогревая, как бы, бензиновый двигатель. Приусы есть как с правым, так и с левым рулем. Хорошая машинка, и расход бензина у нее игрушечный. Если интересно - есть специализированный форум по гибридам. Кстати - есть гибридный Лексус. Ну и не только.
25 ноя 2007, 04:13
У них вот только один минус есть. Окупаются через 5 лет после начала эксплуатации. Хочется экономии нужно дизельный брать авто.
25 ноя 2007, 19:51
Дизельный автомобиль надо греть очень хорошо. Да и , собственно, в посте речи об экономии не идет, экономия - это как приятный момент в гибридах ! Речь о прогреве.
25 ноя 2007, 22:45
Для холодного климата в легковушках встраивают специальный блок обогрева двигателя. На Аляске видел несколько дизельных джет. Проблем нет у народа:-)
26 ноя 2007, 17:33
В России многие потом жалеют, что не заказали доп. отопитель для дизеля и доп отопитель салона. Хотя в прайсе на машину такие прибабахи присутствуют часто. (Недоработка продавцов автомобилей) Встречал таких.
26 ноя 2007, 19:15
Да, есть такое. У моего брата стоит на Хайсе
Anonymous
24 ноя 2007, 17:37
Я не прогреваю. Утром прихожу, завожу, если снег есть - счищаю, если нет - то сразу еду. ТОлько ехать надо очень плавно, такая рекомендация была дана для моей машины.
24 ноя 2007, 21:25
есть - электромобили :) кнопку нажал и поехал... Двигатель внутреннего сгорания должен после запуска поработать на холостых оборотах до достижения рабочей температуры охлаждающей жидкости, диапазон которой установлен заводом-изготовителем. Я сам редко грею, зимой конечно дольше, летом - пуск и поехали. Но по этой причине все время получаю замечания от отца, одна из его профессий - судомеханик, т.е. человек с двигателями на ты. Двигло может стукануть, один случай из нескольких десятков тысяч, но риск есть. Я на него иду. И многие тоже.
24 ноя 2007, 22:39
На любом автомобиле можно ехать не прогревая. Если карбюраторная не хочет ехать,значит надо чуть подрегулировать диафрагму пусковой заслонки. Первые минут десять не рекомендуется раскручивать двигатель более 4 тыс.оборотов в минуту, а также ехать внатяг(менее тысячи в минуту).
30 ноя 2007, 19:07
Считается, что иномарки прогревать не надо, но я все-таки грею минут 10, а потом стараюсь не гонять на больших оборотах, пока не нагреется как следует.
02 дек 2007, 10:37
http://wwwboards.auto.ru/nissan/673837.htmll
24 ноя 2007, 17:49
я короллу 4 года не грела вообще, мин 2-3, правда в -20 рела и все ок
AD
AD
25 ноя 2007, 14:41
иногда вообще не грею - ну минуту от силы. некогда по утрам :) вот когда снегу много - удается погреть подольше - пока откопаешь...:)
26 ноя 2007, 15:35
+1
26 ноя 2007, 00:25
Если финансы позволяют на машинку устанавливают систему Webasto,которая в запрограмированное время или по звонку с мобильного телефона(можно выбрать разные варианты) прогреет ваш автомобиль не заводя его. Подробности могут мужчины объяснить. Я в этом не сильна. Такая системка стоит у некоторых очень дорогих Мерседесов ,например, у CLS и то как опция, также у нек.микроавтобусов той же марки! Стоит примерно поставить в Питере , например, на лексусовской станции 80 000 руб.
28 ноя 2007, 20:17
Вебасто ставится на любую машину. Заводится с брелка, ну или таймером на определенное время. Очень удобно. На 4 наших последних машинах ставили, комфортно. А летом можно просто как вентилятор запускать в жару.
26 ноя 2007, 21:29
Так еще мороза не было у нас, минус 10 - не мороз. Когда у меня была машинка с карбюратором - приходилось заводиться на подсосе, потом прогреваться даже в октябре, когда морозов не было. А теперь у меня машинка с инжектором - еще не приходилось прогреваться. И подсоса там че-то нету :)
26 ноя 2007, 23:44
Люди добрые,сколько ж всего умного вы знаете! Вот как трудно жить человеку,если он водитель ,но не технарь категорически.
27 ноя 2007, 09:23
прочитала я и ничего не поняла. если у меня инжектор,то до какой температуры прогревать? и какая вообще температура должна быть зимой в движении?
27 ноя 2007, 11:34
Инжектор или карбюратор - это только тип питания двигателя. И это никак не связано с нужностью прогрева до рабочей температуры. Прогрев вытекает из конструкции самого двигателя и того, что его рабочая температура 85-100 С. И летом и зимой. Неужели так сложно прочитать статью по моей ссылке ? И что, на курсах вождения совсем перестали читать теорию ДВС ?
27 ноя 2007, 17:21
Ну не знаю, с карбюратором непрогретая машина фиг поедет - заглохнет сразу (не на подсосе же ехать, в самом деле). А с инжектором у нее сразу обороты выше 1000, можно ехать сразу, прогреется немного - обороты немного понижаются до нормы. Все мне говорят, что машину лучше прогревать не на холостом ходу, а потихоньку двигаясь на 1-2 скорости.
27 ноя 2007, 19:11
Очень странно вам говорят...
27 ноя 2007, 21:30
"его рабочая температура 85-100 С. И летом и зимой." оп. у меня максимум до 60 доходит,т.к.вентилятор все время крутит.Если его тормознуть,то машина начинает перегреваться как только появляется малейший намек на пробку.
27 ноя 2007, 22:39
Очень странно. У меня как раз примерно 85.
27 ноя 2007, 23:13
У вас две проблемы: 1)Заклинивший в открытом состоянии термостат 2)Постоянно работающий вентилятор обдува радиатора двигателя. Ремонтируйте быстрее, - езда на недогретом моторе серьезно сказывается на его ресурсе, а постоянно работающий вентилятор скоро потребует своей замены. Ну и недостаточная эффективность печки, естественно.
28 ноя 2007, 09:10
Постоянно работающий вентилятор. Может принудительный привод вентилятора ( через ремень )?
28 ноя 2007, 17:27
Нет. Вывод из сообщений Автора.
28 ноя 2007, 11:24
постоянно работает вентилятор.Специально так сделала,чтобы не грелась машина,т.к. система там такая:температура доходит до 100,дальше срабатывает датчик и двигатель охлаждается.у меня он не срабатывает,поэтому двигатель начинает перегреваться,что тоже не есть гуд. При постоянно работающем обдуве температура иногда доходит до 80,но это в пробке. Печка,кстати,работает отлично))
28 ноя 2007, 17:37
Печка заработает отлично когда будет стоять исправный термостат. :) Просто еще морозов в -20С не было. ;)
28 ноя 2007, 20:19
Теорию читать перестали. У нас вообще все ПДД впихнули в 4 занятия по 4 часа. А вам так :-) слабо?

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325