Меню

Девушка за рулем Нивы! Хелп!

AD
Нива?
28 Aug 2006, 15:34
Расскажите мне в 2 словах, реально ли с ней справляться девчонке? Муж загорелся идеей купить мне 5-ти дверную Ниву, чтобы на даче легче было по грунтовым дорожкам колесить и вещей можно было бы больше положить. Ну и ему будет удобней сидеть - он высокий, голова в потолок не будет упираться. А я как на фотке увидела рычаги управления, так что-то меня сомненеия взяли, удобно ли ею управлять, тем более, что я новичок и права всего 2 месяца, по Москве-то тоже на ней, здоровенной, придется. Мне б 12-шки вполне хватило. Или я зря и Нива не так уж страшна?
ЗЫ: Иномарку не советуйте - денег на нее нет :-(.
Ну я б советовала все ж трехдверку брать, т.к. парковать Ниву сложновато, даже короткую. А так, нормально, ездим :)
Нива?
28 Aug 2006, 21:28
Что касается трехдверок, то очень наслышана про их неустойчивость, и это сильно смущает. Длиннобазная должна быть поустойчивей, да и вместительней.
А вот вопрос парковки меня, конечно, оч волнует: двор у нашего дома маленький и машины стоят только дорогущие, Лексусы и проч., а тут я со своей Нивой и пока не очень ловким умением парковаться. Ух!
На ней намного трудней маневрировать, чем на легковушке?
Да, у нее полный привод, поэтому радиус поворота больше. Не знаю, устойчивость меня вполне устраивает ;) Не падала.
31 Aug 2006, 00:20
Нормальная устойчивость у 3-х дверной Нюши. Не заморачивайтесь:) Радиус поворота у этой Нюши больше, чем у легковушек, парковаться посложнее, но не особо, тоже о маневрах.
У меня третья Нива. На этот раз 5-ти дверка. Тяжелая в управлении машина. Парковка на этом троллейбусе настоящая проблема, особенно у Ашанов и иже с ними. Что хорошо: салон большой, сидеть всем удобно, стройматериал возить и т.д. На кочках по проселочной дороге не скачет (не козлит). Места и на газовый баллон хватает (машина на газу). Короче, это дачная машина. Для города однозначное - нет. 3-х дверке такой же приговор.:)