машина в ремонте, доколе?
AD
27 Aug 2006, 14:17
Такой вопрос, отдали машинку в ремонт кузовной, крыло и дверь, по страховке.
2! недели назад, в понедельник это звонили, нам сказали, что дней через 5 машинка будет готова.
Позвонили сегодня, и тут началось, скидывание мастеров друг на друга, что машина даже не поступала еще в ремонтный цех???!!!! и вообще непонятно когда что будет.
Хотим сегодня к ним подъехать, и устроить падучую, в связи с чем вопрос.
На что мы можем поднажать, чтобы нам выдали машину побыстрее, и вообще работали там , а не в потолок плевали, и еще хотим попасть к машине, посмотреть, что вообще они сделали за эти две недели.
Что посоветуете? как лучше это обыграть?
Спасибо)
2! недели назад, в понедельник это звонили, нам сказали, что дней через 5 машинка будет готова.
Позвонили сегодня, и тут началось, скидывание мастеров друг на друга, что машина даже не поступала еще в ремонтный цех???!!!! и вообще непонятно когда что будет.
Хотим сегодня к ним подъехать, и устроить падучую, в связи с чем вопрос.
На что мы можем поднажать, чтобы нам выдали машину побыстрее, и вообще работали там , а не в потолок плевали, и еще хотим попасть к машине, посмотреть, что вообще они сделали за эти две недели.
Что посоветуете? как лучше это обыграть?
Спасибо)
27 Aug 2006, 15:11
Смотря в какой сервис отдали: если в специализированный, то можно что-то требовать. Мы красили машину по страховке в Мажоре. Когда пришли забирать, оказалось, что покрашена некачественно. Но т.к. мужу машина нужна была срочно, он потребовал на время покраски предоставить ему авто. Предоставили Ниссан Патфаиндер. Зато потом покрасили быстро и качествено.
27 Aug 2006, 18:17
Отдали туда, где и покупали, Автомир Фили, хотим убить всех и вся.
ДО этого было все идеально четко.
Завтра будем биться.
ДО этого было все идеально четко.
Завтра будем биться.
27 Aug 2006, 15:26
Это что у нас уже почти месяц с покраской бампера стоит, благо вторая машина есть.
Все зависит от страховой, т.к. я свою машину отремонтировала за 4 дня, с такими же повреждениями; в моей страховой мастерские не согласовывают сумму ремонта со страховой, а вот у мужа другая страховая, пи пи пи.
Все зависит от страховой, т.к. я свою машину отремонтировала за 4 дня, с такими же повреждениями; в моей страховой мастерские не согласовывают сумму ремонта со страховой, а вот у мужа другая страховая, пи пи пи.
27 Aug 2006, 18:20
страховая Ресо.. черт знает, может плохая.
Что точно знаю, там идут согласования, так как при явных повреждениях требующих замены, эксперт написал ремонт. У нас там дверь и крыло.
но раздражает еще и вранье. один говорит, машина в ремонтном цехе, заберете через пяток дней, а чрез эти пяток дней, говорят, что машины там еще и не было.рррррррррррррррр
Что точно знаю, там идут согласования, так как при явных повреждениях требующих замены, эксперт написал ремонт. У нас там дверь и крыло.
но раздражает еще и вранье. один говорит, машина в ремонтном цехе, заберете через пяток дней, а чрез эти пяток дней, говорят, что машины там еще и не было.рррррррррррррррр
Anonymous
29 Aug 2006, 02:50
Ресо очень долго платит и по низкому тарифу, сервис выставляет счет и ждет, попутно пропуская вперед машины всех остальных компаний, которые не задерживают оплату, так что вам не повезло со страховой.
29 Aug 2006, 08:54
спасибо обрадовали)
проверим
проверим
27 Aug 2006, 15:41
У меня была ровно такая же история.
Напишите письмо на имя директора! (это лучше всего) своей страховой компании с описанием всех сроков и ответов всех работников сервиса. У секретаря страховой узнайте на какой факс можно отправить письмо на имя директора, и отправив обязательно уточните входящий номер факса.
Нашу машину сделали через 3 дня после этого :-) Причем менеджер отдела по решению вопросов с сервисами (не помню как называется), нам тут же сам перезвонил и все быстренько решил.
Если не хотите сразу так круто, то через справочную узнайте телефон отдела в страховой, который решает проблемы при работе с сервисами.
Самостоятельно звонить в сервис - дело тухлое. Они там уже придумали 1000 отмазок, и исполняют их на бис всем звонящим :-(
Напишите письмо на имя директора! (это лучше всего) своей страховой компании с описанием всех сроков и ответов всех работников сервиса. У секретаря страховой узнайте на какой факс можно отправить письмо на имя директора, и отправив обязательно уточните входящий номер факса.
Нашу машину сделали через 3 дня после этого :-) Причем менеджер отдела по решению вопросов с сервисами (не помню как называется), нам тут же сам перезвонил и все быстренько решил.
Если не хотите сразу так круто, то через справочную узнайте телефон отдела в страховой, который решает проблемы при работе с сервисами.
Самостоятельно звонить в сервис - дело тухлое. Они там уже придумали 1000 отмазок, и исполняют их на бис всем звонящим :-(
27 Aug 2006, 18:23
ОООО Именно такой ответ я ждала)) как раз люблю разбираться именно так.
У меня к вам такой вопрос, как лучше составить это письмо, что стоит указать? наверное все подробности и про их эксперта, который настаивает на ремонте, при явной требовательности замены?
и еще, стоит ли писать на бланке предприятия? например мужу? с подписью кто и что?
спасибо
а насчет отмазок вы правы на 1000%
У меня к вам такой вопрос, как лучше составить это письмо, что стоит указать? наверное все подробности и про их эксперта, который настаивает на ремонте, при явной требовательности замены?
и еще, стоит ли писать на бланке предприятия? например мужу? с подписью кто и что?
спасибо
а насчет отмазок вы правы на 1000%
27 Aug 2006, 18:36
Бланк предприятия не обязателен. Просто нужно подробно описать все обстоятельства, а в заголовке указать все Ваши данные, чтобы получилось официальное письмо. Главное его зарегистрировать.
Дело в том, что конечно сам директор его читать не будет. А вот дело, порученное директором выполняется намного лучше. Кстати, часто сами страховые компании не в курсе какой бардак творится в сервисах, и активно с этим борятся, т.к. это их деньги тратятся как попало.
В моем случае менеджер страховой компании (дело в Максе было, а сервис Инкомовский) очень активно наехал на сервис. А до этого мне рассказывали сказки вплодь до того, что у них специалист уволился и я должна войти в их положение и подождать, когда они найдут нового. После наезда страховой все быстренько сделали :-)
Дело в том, что конечно сам директор его читать не будет. А вот дело, порученное директором выполняется намного лучше. Кстати, часто сами страховые компании не в курсе какой бардак творится в сервисах, и активно с этим борятся, т.к. это их деньги тратятся как попало.
В моем случае менеджер страховой компании (дело в Максе было, а сервис Инкомовский) очень активно наехал на сервис. А до этого мне рассказывали сказки вплодь до того, что у них специалист уволился и я должна войти в их положение и подождать, когда они найдут нового. После наезда страховой все быстренько сделали :-)
27 Aug 2006, 19:02
а как зарегистриовать факсовое письмо? простите туплю чет...
27 Aug 2006, 22:31
Вам нужно девушке в телефоне сказать, что Вам нужно оправить факс и узнать его входящий номер. У секретаря, по крайней мере при любом большом начальнике (директоре) должен быть журнал регистрации входящей почты, там записываются входящие документы и им присваивается номер.
Если они у Вас факс просто так примут, то сразу могут его выкинуть и ничего не рассматривать. А так получается официальный документ.
Если не в лом, то можно письмо составить на имя директора (фио не обязательно, если не знаете, но оно должно быть в договоре о страховке), отвезти в офис в 2 экземплярах. И кто-то Вам должен расписаться на Вашем экземпляре, что жалоба принята такого-то числа.
Это будет официальный документ. С ним можно хоть в суд.
Потом еще обязательно узнайте номер телефона отдела по работе с сервисами или отдела претензий и звоните туда. Узнавайте фамилию ответственного лица, с которым будете разговаривать. И звоните туда почаще тоном посерьезнее. Говорите, что машина нужна для бизнеса, что Вы теряете деньги, что все сроки уже прошли и т.п.
Думаю, что все будет хорошо :-)
Если они у Вас факс просто так примут, то сразу могут его выкинуть и ничего не рассматривать. А так получается официальный документ.
Если не в лом, то можно письмо составить на имя директора (фио не обязательно, если не знаете, но оно должно быть в договоре о страховке), отвезти в офис в 2 экземплярах. И кто-то Вам должен расписаться на Вашем экземпляре, что жалоба принята такого-то числа.
Это будет официальный документ. С ним можно хоть в суд.
Потом еще обязательно узнайте номер телефона отдела по работе с сервисами или отдела претензий и звоните туда. Узнавайте фамилию ответственного лица, с которым будете разговаривать. И звоните туда почаще тоном посерьезнее. Говорите, что машина нужна для бизнеса, что Вы теряете деньги, что все сроки уже прошли и т.п.
Думаю, что все будет хорошо :-)
27 Aug 2006, 22:54
Да я тож думаю что все ок будет)) Сольем накопившиеся отрицательные эмоции)
Завтра в сервис пойдем повопим, тоже жалобу накатаем)
а послезавтра в ресо в гости заглянем)))))
Пасиб большое за советы))))
Завтра в сервис пойдем повопим, тоже жалобу накатаем)
а послезавтра в ресо в гости заглянем)))))
Пасиб большое за советы))))
27 Aug 2006, 22:31
Я ужасно люблю препираться с конторами, когда уверена, что я права ;-)
27 Aug 2006, 22:52
и я и я))))))))))) прям хлебом не корми))))
29 Aug 2006, 02:53
Еще веселее работает телеграмма-молния с уведомлением о вручении, через час-полтора можно уже услышать голос директора ;-)
29 Aug 2006, 08:54
а как там кратенько описать все?))))))))
27 Aug 2006, 16:33
я тут с Вами рядышком потопчусь :-) Моя история- 1 августа машинку поставили в сервис, говорили, что дней 5-6 и заберете! В итоге 23!!! мне позвонили и объявили, что мол можете забирать. Я на всех парах, бросаю все дела(24 был ДР) лечу в сервис- машину покрасили ужасно, багажник закрывается едва и щель с палец образовалась, короче не описать! Я расстроилась просто не передать как! Потребовала машину а замен- мне ответили, что они не предоставляют такую услугу. Вот теперь обещали до понеделька все устранить- посмотрим, если что- разнесу весь сервис!
27 Aug 2006, 17:40
А какая у вас страховая?
27 Aug 2006, 19:33
страховая МСК - с ней то все в порядке, все быстренько оформили, а вот сервис просто песня!
AD
AD
27 Aug 2006, 18:25
потопчитесь)) если так будет, пристрелю всех)
27 Aug 2006, 19:34
:-)
27 Aug 2006, 19:49
ой, такая же проблема! мужу машину чинят уже почти 1,5 мес. (с 19 июля). Но правда авария была достаточно серьезная. В мужа сзади въехал КАМАЗ, а он въехал во впередиидущую машину. Обещали сделать за месяц, это в сервисе обещали, а в страховой говорили что за 2 недели сделают.
И такая же история - информацию дают все разную.
Муж предпочитает с нми не ругаться, а я бы уже не выдержала. :(
И такая же история - информацию дают все разную.
Муж предпочитает с нми не ругаться, а я бы уже не выдержала. :(
28 Aug 2006, 14:40
ТОЛЬКО переход на письменное общение ОБЯЗАТЕЛЕН, имейте ввиду- и Страховая и Сервис,(с которым заключен Договор на ремонт от Вашей страховой (если вообще заключен!, уточнить нужно)) очень "любят" когда про их исполнителей такие документы приходят, .. а сроки ремонта обычно указываются средние:((.
У меня случай был: с середины июня по середину СЕНТЯБРЯ (специально не назову ни Страховую ни Сервис ПОТОМУ как в результате сделали отменно, и не 1 раз еще обращался с другими случаями), долго созванивались, потом переписывались, в конце концов при выдаче машины сервис сделал химчистку всего салона машины (после ими же загрязненного) за их счет . НО предупрежу что тягомотина долгая, надо набраться терпения, по возможности ссылаться на условия договора страхования и другие законы.
У меня случай был: с середины июня по середину СЕНТЯБРЯ (специально не назову ни Страховую ни Сервис ПОТОМУ как в результате сделали отменно, и не 1 раз еще обращался с другими случаями), долго созванивались, потом переписывались, в конце концов при выдаче машины сервис сделал химчистку всего салона машины (после ими же загрязненного) за их счет . НО предупрежу что тягомотина долгая, надо набраться терпения, по возможности ссылаться на условия договора страхования и другие законы.
28 Aug 2006, 15:26
ничего себе - 3 месяца! :( Ну и терпение у Вас! Завидую!
Муж ксати забрал сегодня машину. Остался недоволен, но уже сил быть без машины нет. Вот так!
Муж ксати забрал сегодня машину. Остался недоволен, но уже сил быть без машины нет. Вот так!
28 Aug 2006, 16:04
Без терпения никуда в таких случаях, впредь на будущее.
29 Aug 2006, 08:56
Были вчера в сервисе.
Отдали письмо, потребовали генерального, ну он конечно уже ушел)))))))) 8 вечера было) а может и действительно ушел.
Вышел к нам зам, жалобу подсунули ему, вызвали мастеров.
Ну вроде закопошились)
А машинка наша крошечка оказывается просто на улице стоит у них там.. сволочи.
Отдали письмо, потребовали генерального, ну он конечно уже ушел)))))))) 8 вечера было) а может и действительно ушел.
Вышел к нам зам, жалобу подсунули ему, вызвали мастеров.
Ну вроде закопошились)
А машинка наша крошечка оказывается просто на улице стоит у них там.. сволочи.
29 Aug 2006, 12:37
а на Вашей копии письма отметка в получении есть етого Зама, а то ведь через день другой он уйдет в отпуск или еще че-нить, а Ваш рассказ что были и отдали и подкрепит нечем..
29 Aug 2006, 13:59
канеччна)) натренированы уже)
Сегодня нам позвонили, машину можем забрать 1 сентября) красота)))
Всем спасибо за советы! Особенно Алисе)
Сегодня нам позвонили, машину можем забрать 1 сентября) красота)))
Всем спасибо за советы! Особенно Алисе)
AD