Меню

машина в ремонте, доколе?

AD
27 Aug 2006, 14:17
Такой вопрос, отдали машинку в ремонт кузовной, крыло и дверь, по страховке.
2! недели назад, в понедельник это звонили, нам сказали, что дней через 5 машинка будет готова.
Позвонили сегодня, и тут началось, скидывание мастеров друг на друга, что машина даже не поступала еще в ремонтный цех???!!!! и вообще непонятно когда что будет.
Хотим сегодня к ним подъехать, и устроить падучую, в связи с чем вопрос.
На что мы можем поднажать, чтобы нам выдали машину побыстрее, и вообще работали там , а не в потолок плевали, и еще хотим попасть к машине, посмотреть, что вообще они сделали за эти две недели.
Что посоветуете? как лучше это обыграть?
Спасибо)
27 Aug 2006, 15:11
Смотря в какой сервис отдали: если в специализированный, то можно что-то требовать. Мы красили машину по страховке в Мажоре. Когда пришли забирать, оказалось, что покрашена некачественно. Но т.к. мужу машина нужна была срочно, он потребовал на время покраски предоставить ему авто. Предоставили Ниссан Патфаиндер. Зато потом покрасили быстро и качествено.
27 Aug 2006, 18:17
Отдали туда, где и покупали, Автомир Фили, хотим убить всех и вся.
ДО этого было все идеально четко.
Завтра будем биться.
27 Aug 2006, 15:26
Это что у нас уже почти месяц с покраской бампера стоит, благо вторая машина есть.
Все зависит от страховой, т.к. я свою машину отремонтировала за 4 дня, с такими же повреждениями; в моей страховой мастерские не согласовывают сумму ремонта со страховой, а вот у мужа другая страховая, пи пи пи.
27 Aug 2006, 18:20
страховая Ресо.. черт знает, может плохая.
Что точно знаю, там идут согласования, так как при явных повреждениях требующих замены, эксперт написал ремонт. У нас там дверь и крыло.
но раздражает еще и вранье. один говорит, машина в ремонтном цехе, заберете через пяток дней, а чрез эти пяток дней, говорят, что машины там еще и не было.рррррррррррррррр
Anonymous
29 Aug 2006, 02:50
Ресо очень долго платит и по низкому тарифу, сервис выставляет счет и ждет, попутно пропуская вперед машины всех остальных компаний, которые не задерживают оплату, так что вам не повезло со страховой.
29 Aug 2006, 08:54
спасибо обрадовали)
проверим
27 Aug 2006, 15:41
У меня была ровно такая же история.

Напишите письмо на имя директора! (это лучше всего) своей страховой компании с описанием всех сроков и ответов всех работников сервиса. У секретаря страховой узнайте на какой факс можно отправить письмо на имя директора, и отправив обязательно уточните входящий номер факса.

Нашу машину сделали через 3 дня после этого :-) Причем менеджер отдела по решению вопросов с сервисами (не помню как называется), нам тут же сам перезвонил и все быстренько решил.

Если не хотите сразу так круто, то через справочную узнайте телефон отдела в страховой, который решает проблемы при работе с сервисами.

Самостоятельно звонить в сервис - дело тухлое. Они там уже придумали 1000 отмазок, и исполняют их на бис всем звонящим :-(
27 Aug 2006, 18:23
ОООО Именно такой ответ я ждала)) как раз люблю разбираться именно так.
У меня к вам такой вопрос, как лучше составить это письмо, что стоит указать? наверное все подробности и про их эксперта, который настаивает на ремонте, при явной требовательности замены?
и еще, стоит ли писать на бланке предприятия? например мужу? с подписью кто и что?
спасибо
а насчет отмазок вы правы на 1000%
27 Aug 2006, 18:36
Бланк предприятия не обязателен. Просто нужно подробно описать все обстоятельства, а в заголовке указать все Ваши данные, чтобы получилось официальное письмо. Главное его зарегистрировать.

Дело в том, что конечно сам директор его читать не будет. А вот дело, порученное директором выполняется намного лучше. Кстати, часто сами страховые компании не в курсе какой бардак творится в сервисах, и активно с этим борятся, т.к. это их деньги тратятся как попало.

В моем случае менеджер страховой компании (дело в Максе было, а сервис Инкомовский) очень активно наехал на сервис. А до этого мне рассказывали сказки вплодь до того, что у них специалист уволился и я должна войти в их положение и подождать, когда они найдут нового. После наезда страховой все быстренько сделали :-)
27 Aug 2006, 19:02
а как зарегистриовать факсовое письмо? простите туплю чет...
27 Aug 2006, 22:31
Вам нужно девушке в телефоне сказать, что Вам нужно оправить факс и узнать его входящий номер. У секретаря, по крайней мере при любом большом начальнике (директоре) должен быть журнал регистрации входящей почты, там записываются входящие документы и им присваивается номер.

Если они у Вас факс просто так примут, то сразу могут его выкинуть и ничего не рассматривать. А так получается официальный документ.

Если не в лом, то можно письмо составить на имя директора (фио не обязательно, если не знаете, но оно должно быть в договоре о страховке), отвезти в офис в 2 экземплярах. И кто-то Вам должен расписаться на Вашем экземпляре, что жалоба принята такого-то числа.

Это будет официальный документ. С ним можно хоть в суд.

Потом еще обязательно узнайте номер телефона отдела по работе с сервисами или отдела претензий и звоните туда. Узнавайте фамилию ответственного лица, с которым будете разговаривать. И звоните туда почаще тоном посерьезнее. Говорите, что машина нужна для бизнеса, что Вы теряете деньги, что все сроки уже прошли и т.п.

Думаю, что все будет хорошо :-)
27 Aug 2006, 22:54
Да я тож думаю что все ок будет)) Сольем накопившиеся отрицательные эмоции)
Завтра в сервис пойдем повопим, тоже жалобу накатаем)
а послезавтра в ресо в гости заглянем)))))
Пасиб большое за советы))))
27 Aug 2006, 22:31
Я ужасно люблю препираться с конторами, когда уверена, что я права ;-)
27 Aug 2006, 22:52
и я и я))))))))))) прям хлебом не корми))))
29 Aug 2006, 02:53
Еще веселее работает телеграмма-молния с уведомлением о вручении, через час-полтора можно уже услышать голос директора ;-)
29 Aug 2006, 08:54
а как там кратенько описать все?))))))))
27 Aug 2006, 16:33
я тут с Вами рядышком потопчусь :-) Моя история- 1 августа машинку поставили в сервис, говорили, что дней 5-6 и заберете! В итоге 23!!! мне позвонили и объявили, что мол можете забирать. Я на всех парах, бросаю все дела(24 был ДР) лечу в сервис- машину покрасили ужасно, багажник закрывается едва и щель с палец образовалась, короче не описать! Я расстроилась просто не передать как! Потребовала машину а замен- мне ответили, что они не предоставляют такую услугу. Вот теперь обещали до понеделька все устранить- посмотрим, если что- разнесу весь сервис!
27 Aug 2006, 17:40
А какая у вас страховая?
27 Aug 2006, 19:33
страховая МСК - с ней то все в порядке, все быстренько оформили, а вот сервис просто песня!
AD
AD
27 Aug 2006, 18:25
потопчитесь)) если так будет, пристрелю всех)
27 Aug 2006, 19:34
:-)
27 Aug 2006, 19:49
ой, такая же проблема! мужу машину чинят уже почти 1,5 мес. (с 19 июля). Но правда авария была достаточно серьезная. В мужа сзади въехал КАМАЗ, а он въехал во впередиидущую машину. Обещали сделать за месяц, это в сервисе обещали, а в страховой говорили что за 2 недели сделают.
И такая же история - информацию дают все разную.
Муж предпочитает с нми не ругаться, а я бы уже не выдержала. :(
28 Aug 2006, 14:40
ТОЛЬКО переход на письменное общение ОБЯЗАТЕЛЕН, имейте ввиду- и Страховая и Сервис,(с которым заключен Договор на ремонт от Вашей страховой (если вообще заключен!, уточнить нужно)) очень "любят" когда про их исполнителей такие документы приходят, .. а сроки ремонта обычно указываются средние:((.
У меня случай был: с середины июня по середину СЕНТЯБРЯ (специально не назову ни Страховую ни Сервис ПОТОМУ как в результате сделали отменно, и не 1 раз еще обращался с другими случаями), долго созванивались, потом переписывались, в конце концов при выдаче машины сервис сделал химчистку всего салона машины (после ими же загрязненного) за их счет . НО предупрежу что тягомотина долгая, надо набраться терпения, по возможности ссылаться на условия договора страхования и другие законы.
28 Aug 2006, 15:26
ничего себе - 3 месяца! :( Ну и терпение у Вас! Завидую!
Муж ксати забрал сегодня машину. Остался недоволен, но уже сил быть без машины нет. Вот так!
28 Aug 2006, 16:04
Без терпения никуда в таких случаях, впредь на будущее.
29 Aug 2006, 08:56
Были вчера в сервисе.
Отдали письмо, потребовали генерального, ну он конечно уже ушел)))))))) 8 вечера было) а может и действительно ушел.
Вышел к нам зам, жалобу подсунули ему, вызвали мастеров.
Ну вроде закопошились)
А машинка наша крошечка оказывается просто на улице стоит у них там.. сволочи.
29 Aug 2006, 12:37
а на Вашей копии письма отметка в получении есть етого Зама, а то ведь через день другой он уйдет в отпуск или еще че-нить, а Ваш рассказ что были и отдали и подкрепит нечем..
29 Aug 2006, 13:59
канеччна)) натренированы уже)
Сегодня нам позвонили, машину можем забрать 1 сентября) красота)))
Всем спасибо за советы! Особенно Алисе)
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325