Меню

Как выбирать автомобиль?

AD
03 Aug 2006, 12:20
Всем привет. Вот все-таки я подошла к покупке авто. Это моя первая машика. Хочу взять Фольксваген гольф 4 или пассат б/у. Но Вот у меня вопрос. Как это делается? Я в этом полный 0 и советуюсь с отцом и друзьями, которые в астосервисе. Но голова пухнет, потомучто они все противлречат друг другу и кого слушать - не знаю. В связи с этим вопрос - как выбрать хорошую машину, как опнять, что она не убита? Как понять, что меня не обманывают? Вот пример: вчера поговорили с владельцем гольфа по телефону. Сеодня звоню ему и говорю, мол приезжай в мой сервис, посотрим машину, сказала куда подъехать. На что получила ответ, что он не поедет никуда, кроме сервисов в его районе. Что это значит? У меня подозрение, что машинка убита, поэтому только к своим он хочет поехать, а не в чужой сервис. Как это определить?
03 Aug 2006, 12:26
мда.. почитала что написала.. сразу извиняюсь за ошибки )))))
03 Aug 2006, 12:29
Скорее всего машина убита или после сильной аварии, лучше поискать другую.
03 Aug 2006, 12:40
Скорее всего хозяин - здравомыслящий человек, ценящий свое время. :) Зачем ему мотаться по сервисам на другом конце города, ЕМУ это нужно? Он машину и так продаст. Скажите спасибо, что согласен вообще в сервис поехать. Это убитый день без всякой гарантии покупки.
Я уж не говорю о том, что "диагностика в сервисе" - вообще занятие бестолковое...
03 Aug 2006, 12:47
Сильвер написал(а):
Я уж не говорю о том, что "диагностика в сервисе" - вообще занятие бестолковое...
%%%%%
поржал... муЩЩина, ты б/у машины когда-нибудь покупал, чтобы такое говорить? я говорю о нормальных машинах, а не о средствах передвижения от отечественного автопрома :-)
03 Aug 2006, 13:23
А в чем будет состоять диагностика иномарки пусть даже у официалов ? Если машина бита и посредственно восстановлена - все видно и так. Если хорошо сделали - ни один сервис не определит (у меня так было, в Дим и К не увидели :) ). Далее - мотор. Максимум, измерят компрессию, что не скажет НИ О ЧЕМ , разве что машина уже явно просится на капиталку. Лезть зондом к КЗ и осматривать зеркало цилиндров в 99% сервисах не будут. Да еще и песка в цилиндры накидают при откручивании свечей, - ну лениво сервисменам свечные колодцы мыть. :)
Тож самое КПП (автомат вообще без комментариев, при том, что представляет собой основной риск при покупке б/у ), тож самое электроника (если проблемы есть, то чек загорится, а просто по параметрам впрыска на мониторе абсолютное большинство "диагностов" не сможет сказать НИЧЕГО путного, убеждался не раз в сервисах любой пафосности). Подвеска - проблемы и так видны, если есть (достаточно прокатиться), а тот же стенд Бош-Сервиса дает настолько большие погрешности при диагностике АММО, что цензурных слов нет. К слову, компрессию они мне на НОВОЙ машине намерили в районе 7-7,5 (!), даже бумажку дали, тогда как на самом деле все было в норме. :)
Кондиционер - обычный термометр с собой взять на осмотр, все равно в сервисе "правильно" диагностировать не будут (если вообще не рукой проверят :) )
Все остальное (колодки, ремни, фильтры, щетки генератора и стартера и прочая мелочь все равно относительна дешева и не повлияет на торг при покупке.
Вообще, доскональная ревизия машины потребует практически полной разборки авто, очень приличных денег (и времени) и никакой гарантии сервис все равно ни на что не даст. :) А видимость осмотра за пару часов, - так это только самоуспокоение и ничего более. :)

PS А рассказать, как мне в приличном сервисе забраковали всю заднюю подвеску, на том лишь основании, что она люфты имела ? О том, что она подруливающая, никто не в теме был, кроме меня... :)

PS 2: Если в семье столько знатоков, то просто взять их с собой, пусть смотрят... Только все одно, потом много сюрпризов вылезет...
03 Aug 2006, 13:31
не буду спорить, у каждого свой опыт диагностики, и свои сервисы, и свои машины были/есть... я высказал свою точку зрения.
если есть сервисмены в семье, то на ознакомительную встречу их взять, разумеется, очень желательно - профессиональным взглядом они сразу визуально обнаружат многие недостатки, но не все
03 Aug 2006, 13:33
я их возьму обязательно. но мне конечно хотелось бы чтобы они сами в их сервисе посмотрели машину. все проверили. ведь свои проверят, я считаю, лучше, чем на диагностике в чужом сервисе
03 Aug 2006, 13:38
продавец может не захотеть даже к "официалам" поехать, уже говорилось выше/ниже об этом
03 Aug 2006, 12:48
машина может оказаться не убитой, продавец обоснованно опасается ехать в "ваш сервис". как вариант, предложите ему сторонний сервис "официалов", расположенный где-нибудь посередине или в его районе. там и надежней продиагностируют, и по деньгам не сильно разорительно
03 Aug 2006, 12:53
А сколько стоит диагностика? Это дорого?
03 Aug 2006, 13:03
50-100 баков на средненьком сервисе, у официалов от 200. Обычно платить покупатель.
03 Aug 2006, 13:08
средненький сервис в данном случае не рекомендую, диагностику лучше делать именно у "официалов", т.е. там, где есть полный комплект фирменного диагностического оборудования, а не просто ноут, подключенный к сервисному разъему - проверено на собственном кошельке, к сожалению. сэкономив 150-200 вложенных долларов можно после попасть на серьезные суммы.
а уж обслуживайтесь после у кого вам больше нравится, масло с колодками можно менять и у дяди Васи, главное, чтоб у него ruki.sys правильные были :-)
03 Aug 2006, 13:39
+1 У официалов лучче, они хотя бы некоторые особенности марки знают...
03 Aug 2006, 13:36
Угу, за эти деньги максимум компрессию замерят, на подъемнике подвеску осмотрят (ну, колодки еще :) ), выпускной тракт и все , что так видно. Ну, следы кузовного ремонта не особо тщательно (обшивку никто снимать не будет), работу лампочек-дворников-стеклоподъемников. Ну, может, КПП со сцеплением подергают. :) То, что кондиционер в принципе еще дышит. :) Ну, замерят напряжение в борт сети и к диагностической колодке какой-нить VAG 1551 подцепят для того, что б пыль в глаза пустить. :) И не более того.
И на фига такая диагностика ?!
03 Aug 2006, 13:39
боюсь, у вас дилетанский подход к нормальной диагностике. какая у вас машина, можно спросить для начала и на каких сервисах вы обслуживались/диагностировались? :-)
03 Aug 2006, 14:01
Нормальная диагностика 100$ стоить не будет. И это не дилетантский подход, а , увы, реальная картина того, что будет при визите в сервис молодой женщины на авто. :( Я в сервисах никогда в комнате отдыха не сижу, а постоянно присутствую в рем. зоне, часто с руками, грязными по локоть. Так что как ремонтируют авто, смею надеяться, знаю...
Семейный парк достаточно разнообразен и часто обновляется. Машины - от корейца (признаю, ошибка, но жене понравился, а я не настоял) до изделий баварского вентиляторного. Но большей частью новые и общаюсь с гарантийщиками. А вообще, мы здесь не меня обсуждаем, а советы по покупке даем. Я свое мнение высказал. Хочется потратить денег - вэлкам! Возможно, что девушке действительно лучше на сервис отогнать, потому как сама все равно ничего не смыслит... Но я бы родню-знакомых привлек.
03 Aug 2006, 14:31
про 100 долларов речь не шла
про участие в ремонте машины "по локоть" на ремзоне - вы уже ответили на мой вопрос, они лишь укрепили меня во мнении о вашем неведении относительно порядков на "официальных" сервисах... удачи в ремонте корейцев и вентиляторов :-)
ЗЫ не понимаю, откуда у людей страсть подсказывать заблудшему прохожему "как пройти...", если сам первый раз в этом районе? :-))))
03 Aug 2006, 14:55
И вам всего доброго, продолжайте пить кофе перед телевизором и верить, что в дорогом сервисе за 50$/час вам все сделают хорошо. :) :) :) Я предпочитаю ЗНАТЬ, а не верить.

PS В последний визит в диллерский сервис присутствие в рем зоне помогло спасти более 15000 руб наличных денег, а ведь инженер по гарантии уже акт писал о негарантийном случае... :)
03 Aug 2006, 15:28
одно дело присутствовать в ремзоне дилера, другое дело копаЦЦа на равных с сервисменами в моторе автомобиля
кофийку (.)(.) попил, спасибо :-))))
AD
AD
03 Aug 2006, 13:04
знаю только по Хонде, ваген у меня давно был, я уже не в курсе цен -
позвоните официалам ("сколько у вас стоит предпродажная диагностика Гольфа-4? Да, кузов, подвеска и двигатель... Спасибо....)или зайдите в вагенскую конфу на авто.ру, там поиском найдете, куда дешевле и лучше гнать машину на диагностику.
03 Aug 2006, 12:52
Ну а вообще, насколько распространена практика, что продавец сам приезжает в указанный сервис?Сервис этот в центре москвы находится, основная масса людей тоже в центре работает, почему бы и не подъехать после работы. Тем более, если машина нормальная, то чего боятся...
03 Aug 2006, 13:02
Момент: я когда продавала машину, на ней уже не ездила. Она стояла "начищенная" во вдоре на стоянке и хрен бы я на ней куда поперлась. Обидно ж если какой дебил в нее влетит. Так что тем более не поехала бы7
03 Aug 2006, 13:01
Я когда продавала никуда не ездила из своего района7 Мне неудобно, мне жалко времени. В моем районе тьма сервисов, вряд ли я могла купить всех мастеров заранее :) При всем том, что машина была в хорошем состоянии, и просила я не заоблачную сумму, мне было лениво переть куда-то.
03 Aug 2006, 13:17
Значит, все-таки надо ехать и смотреть машину к хозяину, даже если он не согласен ехать в центр...
Вот буквально сегодня мне мой папа, с которым я решила посоветоваться на счет поездки в перово, сказал: что 100% не стоит ехать, обман.. Получается, что не надо его слушать..
03 Aug 2006, 13:19
NB! Все вышесказанное про необходимость диагностики относится только к случаям, когда вы уже встретились с продавцом, внимательно осмотрели машину, машина вам приглянулась, вы договорились по цене и продемонстрировали твердое желание ее купить, если диагностика покажет, что бибика нормуль
03 Aug 2006, 13:37
ППКС
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325