Меню

Хочу поплакаться....

AD
Anonymous
28 июл 2006, 18:58
Мы молодая семья, ему 22 ,мне 21, ребенку годик. Так получилось что забеременнела случайно от него, была любовь настоящая, мы очень любили друг друга, поэтому решили пожениться и оставить ребенка. Он на то время очень мало зарабатывал, я студентка, пришлось жить с моими родителями. Вот уже 2 года мы живем с моей мамой и отчимом, после рождения ребенка начались ссоры(до этого не ссорились), дошло до того, что сегодня он вручил мне ключи от моей машины,ребенка и сам ушел неизвесно куда, скорее всего к друзьям.
Может я виновата в том что он так поступил, т.к. в ходе недавней ссоры сказала ему чтоб уходил из дома.
На меня очень влияем моя мать, она постоянно делает замечания мне по поводу мужа, говорит как неправильно он поступает. Я с ней не соглашаюсь, но в итоге эти слова все время крутятся у меня в голове и я начинаю себя накручивать против мужа и высказываю ему все то что мне говорила мать только своими словами.
Муж мой без высшего образования, работу хорошую не может найти, физически работать не хочет(есть возможность получить большие деньги работая физически). Меняет места работы каждые пол года, нет ни зарплаты достойной, и не какой стабильности. кВАРТИРУ НАМ ХОТЯТ ЧЕРЕЗ ГОД ОСТАВИТЬ,но боятся что муж не сможет ее оплачивать даже. Я к тому времени университет уже закончу, работать пойду,ребенок в садик пойдет.
Еще муж совсем не занимается сыном, он приходит с работы, кушает, садится за комп, потом может сразу спать пойти лечь с отговоркой мол ему вставать завтра рано(в 7-7.30) Я встаю во столько же!Но он считает что я круглыми сутками отдыхаю, считает что ребенка воспитывать и дела по дому делать-это раз плюнуть.
Квартиру снимать не хочет муж, т.к. денег нет, при этом подрабатывать нету у него желания. Знает что мои родители всегда денюжку подкинут.

Высказалась, мне легче стало, посоветуйте мне что-нибудь!
28 июл 2006, 23:40