Меню

Как намекнуть любимому?

AD
хочу пожестче
18 Apr 2008, 15:20
Я любительница минета, в смысле люблю его делать, ОЧЕНЬ. Мой любимый очень нежный и заботливый в сексе. Когда я делаю ему минет он просто позволяет мне делать всё так, как хочу я. А мне вот внезапно захотелось грубого минета, что бы он держал меня за волосы и трахал в ротик.. эх.. прям мечта.. Но вот как намекнуть ему на это? Боюсь испугать, подумает, что со мной что-то не то и я какая-нибудь маньячка-извращенка. :(
18 Apr 2008, 16:45
Он же слушает вас при этом (чувствует, прислушивается к вашим реакциям). А раз позволяет делать так как хотите вы, начните сами. Обнимите его руками за попу (если он стоит) или другой любой вариант упора и возьмите в рот глубоко. Мужчинам это очень нравится. Но без фанатизма. особенно сначала.Начните брать глубоко - пауза - секунду буквально - что бы осознал что происходит. Пусть спросит (если спросит) не больно ли. Можете смотреть на него еще - поможет ему понять что вы в порядке. Если все хорошо - ускорьте темп и глубину (будьте осторожны - рвотные рефлексы могут быть - физиология). Далее я думаю получится как вы хотите.
18 Apr 2008, 20:46
ну вы и попробуйте сами сразу грубо)))может он вовлечется в процесс)))
19 Apr 2008, 10:25
Ничего он не подумает. Бери в рот и много не думай. (с транслита)
18 Apr 2008, 16:00
так и скажите: "трахни, дарлинг, меня в рот, чтоб аж зубы закачались" :-)))
очу пожестче
18 Apr 2008, 16:14
Ну это уж как то совсем грубо.. :) Но за совет - спасибо.
19 Apr 2008, 00:48
вы не волнуйтесь - я не слышал, чтобы в истории человечества х**м кому-нибудь выбили зубы :-)
И добавьте "а не то - откушу!" :)
тигра
19 Apr 2008, 15:12
Да пусть думает, что хочет.Я вообще удивляюсь, почему встает вопрос понравиться ему( ей).Я не заморачиваюсь, делаю так, как мне хочется, когда хочется. Всегда кончаю. Никто не сделает тебя счастливым, кроме тебя самого.Кстати, я тоже так люблю.
AD