Меню

Советуется к прочтению)))

AD
11 дек 2006, 14:17
ЭРОС В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ (Мини-поэма в Семи эпизодах) Светлой памяти И.Баркова Эпизод 1 Я увидела тебя в читальном зале РНБ (отдел периодики). Ты сидел напротив, а я не помню что читала. даже не читала – просто листала какой-то легкомысленный журнальчик, потому что было скучно, потому что было мокрое дождливое лето: никуда не хочется никого не можется. Я просто гуляла по Новому Арбату, когда гроза началась. И я нырнула в храм – в старинный книжный храм (благо читательский билет, как тот рояль в кустах, в сумочке лежал) Эпизод 2 Взяла тонкую стопочку журнальчиков и газет и тут увидела тебя А ты об- ложился толстыми журналами, умными журналами (языкознание, теория литературы и что-то еще в таком же роде) Ты был такой же умный, как эти журналы. За толстыми стеклами очков – черные, как космос, глаза, в которых читались: десять классов с красным дипломом / освобождение от армии / пять курсов МГУ с отличием / и кажется аспирантура Недосягаемый. Неуклюжий. Угловатый. В голубенькой рубашонке с коротенькими рукавчиками, затертых джинсиках и сандаликах на босу ногу. Бог мой! какой же ты был трогательный, какой пленительный ты был… и такой неприступный Никогда бы не подумала, что ты можешь меня воз- будить… А вот однако! Никогда еще в жизни моей не было таких беззащитных мужчин – так мало мышц на теле и так много извилин – в голове. Как же мне хотелось обнять тебя, прижать к своей груди (а ты знаешь – я не ношу летом лифчиков почти никогда?), запустить пальцы в твои каштановые взъерошенные волосы… Эпизод 3 Ах, милый мой аспирантик, сладкий мой студентик (а может даже к.н.), да оторвись же ты от своих проклятых журналов! Напротив тебя такая киска! Да урони же ты на пол ручку, подними ее медленно, не спеша, а сам тем временем украдкой глазками быстро под столом (ну ты понял)… Я специально (но как будто случайно) ноги раз- веду, дам тебе рассмотреть все то, что под юбкой. Разве тебя не возбуждает то пятнышко темное лобка пушистого за воздушной тканью белых трусиков? Эпизод 4 Послушай, ты ведь куришь, да? Давай-ка спустимся в курилку – видишь, как мало сегодня людей? Никто нас не заметит. А там – в сизом тумане табачного дыма – я к тебе прижмусь, себя трогать позволю голодными руками – ВСЮ! Ну же, запусти мне под топик свою бледную руку (какие тонкие длинные пальцы!)! Чувствуешь, как напряглись мои соски? Да! Да!! Да!!! Вот так! Нежнее… Сильнее!! Сделай больно!!!! СТОП! А теперь опусти свою руку ниже… СМЕЛЕЕ!!! Юбка так коротка, а ты такой робкий Что ж, я сама прижму ладонь твою к заветному влажному теплу – там где тайна всех тайн. Чувствуешь, какие мягкие нежные волоски на лобке? Чувствуешь, как соком любви истекаю? Чувствуешь, как пульсирует клитор (потри его сладкий)? ВОТ КАК Я ХОЧУ ТЕБЯ СИЛЬНО! Мой умный беззащитный мужчина – трогай! трогай! трогай меня всю! глубже пальчиком! ДА ЧТО ЖЕ ТЫ!!! Что? Кто-то зашел покурить? Не беда – подождем немного. Вот видишь – опять мы одни. Нет, милый, я сама расстегну молнию на джинсах твоих, я возьму твой напряженный колосс, ладошкой сожму, а потом жадно буду сосать. Ты стони, не стесняйся, этот стон для меня – прекраснейшая из песен, та самая мелодия небесных сфер, доступная лишь посвященным Ну же, сладкий! Вливайся в меня – весь, до последней капли ВЕСЬ!.. АХ!!!!! …Как зовут тебя, малыш?.. Эпизод 5 …Молчишь, поросенок, морщишь лобик свой умный, жмуришь глазки пытливо (что за Истину так страстно хочешь отыскать в своих непонятных статьях?), и так иступлено строчишь каракульки-бисерки-буковки в толстую в коже тетрадь. Ничего ты не видишь, ничего ты не слышишь, БЕЗДУШНЫЙ! Нет души ни в груди у тебя, ни в штанах. Все, что есть – ЛИШЬ БУМАГА! Кипа толстых, пустынных, скучных, никому не понятных журналов и книг. Сладкий мой, кругом оглянись! за окнами – лето! Оно умнее твоих самых умных книг Эпизод 6 …Гроза, должно быть, выдохлась уж. На воздух! К людям! К жизни! Прощай, мой хладнокровный аспирант! …как жаль… Эпизод 7 Я к выходу из зала подходила. Но обернулась… КАК?! ЧТО ЖЕ ЭТО?! ЧТО Я ВИЖУ!? – Ты ручку на пол уронил!! И кто ты после этого, мужчинка?! Ты ж растоптал мою мечту! Мне день (и жизнь) изгадил – скотина! ИМПОТЕНТ! Ах, если бы ты только знал, как мне хотелось взять с полки самый толстый том Энциклопедии Большой Советской и хрястнуть им тебя – не абы как, а по башке! По самой умной, самой глупой, черт знает чем загаженной твоей башке! (с) Снежана РА (Томная), 2005, июль.
Барков перевернулся в гробу
11 дек 2006, 14:22
Та ни врите. Ясен перец што там сделал Барков, но мы ведь люди вежливые- промолчим)) А поэтесса хороша...между прочим является хорошей знакомой мавоннава супруга)
Мадам, боюсь, что знакомство с вашим супругом не сделало ее хорошей поэтессой. Ритма нет, рифм почти тоже нет, а те что есть сплошь глагольные.
11 дек 2006, 14:28
Ротмистр, ваша ошибка в том, что Вы рассматриваете энто стихо с точки зрения банального классицизма. Если отступить от принятых норм стихосложения и взглянуть на написанное взглядом верлибриста, то Вы поймете, что здесь не нарушено не единое правило ритмики (она здесь отменная), а рифмы здесь не должно быть по факту. Могу дать вам ссылочку, на которой хранятся все ее работы, а также адрес магазина, где продается ее книжка))
Мадам, возможно классицизм и стал банален, но вспоминается старый анекдот об искусстве: - Хм! Какая интересная яичница. - Это не яичница – это закат, я его так вижу… - Простите, но если вы ТАК видите, то зачем вы рисуете??? Извините, Мадам, но я воспитывался на хорошей поэзии.
11 дек 2006, 14:57
Ротмистр, ни в коем случае не оспариваю Вашу самоотдачу старой, доброй поэзии. Есенин, Пушкин, Лермонтов все они несомненно были и будут... Но лейб-гвардии..."мы все учились понемногу, чему-нибудь, да как-нибудь..." нельзя отрицать того, что новшества тоже имеют право на существование и на своего любителя...) ПыСы. К слову будет сказано, я тоже воспитывалась не на "плейбоях" и иже с ними. Спасибо моему дорогому папочке, отслужившему 25 лет в ВДВ, прошедшему Афган и научившему меня любить не только то, что НАДО знать, и не только то, что ПРИНЯТО, но еще и то, что может расширить кругозор, вне зависимости от носителя информации.
11 дек 2006, 15:13
Я Ротмистра поддержу...и дело не в рифме, ритме и в других спецштучках - оставим это...я в нем смысла особого не нашла , ничем оно меня не задело..В этом смысле Ротмистр прав - можно прочесть - и наполниться....а можно ничего не испытать - сосуд сердца останется пустым ))... это имхо...Думаю, Ротмистр от этого про классику вспомнил - старая добрая классика очень спасает сейчас, когда на прилавках лежит макулатура и когда так сложно разобраться в ее потоках... Перрита, ну вы ж неглупая женщина к тому же, знаете, что у всякого может быть свой взгляд на вещи , ну, любите эту поэтессу ... я тоже люблю стихотворения авторов, о которых в инете и упоминаний нет почему-то ))
11 дек 2006, 15:22
А также принято читать Толстого, который хоть и великий столп советской литературы, но я его жуть как не люблю. И могу так и эдак раскритиковать, похуже Робсковских "мемуарчеГов". Ну а Пушкин...наверняка ты читала его "срамные сказки". Что там такого, что может схватить за душу? Там же по сути и слога не доищещься, но опять же ёк-макарёк имя..."я вас любил" и все такое. В литературе очень много стилей. Взять того же Маяковского. Кто-считает пошлятиной, а вот мне нравится. Ахматова and Гумилев, кто-то подражает, а я бы таких любителей веслом да по печени... Нельзя единым аршином...
11 дек 2006, 15:31
я стерла про робски , кстати - не в дугу немного, не это хотела сказать, дурочка замороченная ( это я про себя )) Перрита написал(а): Нельзя единым аршином... Перрит, должно что-то быть такое в душе у человека....какай-то внутренний камертон вкуса, что ли , который говорит, к чему стоит прикладывать аршин, а для чего его можно даже не доставать...пущай полежит в уголке :)
11 дек 2006, 15:48
Мы говорим на разных языках, такое бывает, но я уважаю твое мнение (хоть и не согласна с ним) и хочу чтобы к моему относились не хуже. Ведь как говорится, сколько людей... Например в моем видении читать Коэльо (он далек от поэтического жанра, но все же), не безвкусица, не отсутствие, как ты говоришь "внутреннего камертона вкуса", а своеобразный замок, к которому не каждый может найти ключик. Кто-то скажет, стыдно читать Космополитан, мол это литр-ра предназначена для "высших блондинок", а мне как то до фонаря, я знаю свой уровень и читая Космо не думаю, что опускаюсь ниже плинтуса и оскорбляю память Грибоедова с Фонвизиным. Или допустим, не читать Стендаля, не значит прослыть полным неудачником в любви...
11 дек 2006, 16:08
Язык у нас один - русский )) Вот видения разные - но это нормально.. Я, слава богу, тоже на твое мнение с холодным оружием не выходила :) Даже с удовольствием с тобой поболтала )) А чего ты все перемешала ? У глянцевых изданий вообще свои, только им известные задачи...реклама, в основном ;-) ..они и не претендуют на место под рукописным солнцем ))) ..про камертон не будем продолжать - вроде нечего добавить..ой, забыла... ;-).. и я к тебе с уважением... как ко всем, кто задумывается ))
Полемика, говорите, Мадам? Тогда - любопытно послушать как вы - и так и эдак, раскритикуете Толстого. Ну очень любопытно.
12 дек 2006, 14:29
Мне не трудно, я могу и раскритиковать, со своей колокольни, только это уже получится целый ликбез. Потом обвинят в многобуквии и патологическом ОФФе. Если уж я это и сделаю, то не в сексе, а гденить на лит.форуме, где это будет как минимум по теме...) Здесь давайте полемизировать о пиписьках, как оно собссна и принято, да? :)
:) Ясно, Мадам, что кроме того, что кто-то вам наврал, что что Толстого читать ПРИНЯТО, а Вам не нравится всё навязанное, Вам критиковать его и нечем. зы И кстати о Пушкине - из достоверно установленных в авторстве непристойных стихов только - Царь Никита... и там нет ни "эге-гей ай лав ю", ни "поди туда-сюда, по пояс деревянный".
Мадам, поверьте на слово, что от расширения кругозора, я не отказываюсь, но как бы это правильно сказать по рюсски – есть литература, помимо заложенного в ней смысла и мыслей, вызывающая восхищение своим изложением, а есть - вызывающая улыбку недоумения – зачем это написано. Иногда это еще называют графоманством. Тяжело, знаете ли, после авторской кухни, восхищаться бифштексом напоминающим подметку. Хотя охотно верю, что и у такого блюда есть свои почитатели. P.S. Мадам, не пытайтесь ни когда обвинить собеседника в том в чем вы не уверены. Это превращает диспут в базарную ругань и уводит от предмета обсуждения. Хотя если вы желаете, Мадам, то я готов с Вами обсудить знания в ПРИНЯТЫХ и НЕ ПРИНЯТЫХ областях. Кстати, прежде чем отметать, то что ПРИНЯТО - следует его изучить.
11 дек 2006, 15:23
Ротмитср, в базарную ругань, диспут превращает нецензурщина, а полемика она и в Африке полемика)
11 дек 2006, 14:21
Сама виновата, терпение еще никто не отменял:))))
11 дек 2006, 14:23
Зайк, ну кабы было терпение, не было бы энтой чудной поэмы..) Хотя с таким даром, она вполне могла бы описать ту же мастурбацию, в том же читальном зале))
11 дек 2006, 14:26
ф том то фсе и дело) а вообще...ничво так написано, поэтично:)))
AD
AD
11 дек 2006, 14:30
Ну дык...дама признанная стихосложительница))) А еще открою большой секрет, Снежана Томная, которая является авторов сего "безобразия", на самом деле мужЫк, но выступает именно в таком амплуа. Благодаря чему кстати взыскала себе любовь многих и многих)))
12 дек 2006, 10:40
Мне кажется, что если изменить немножко название, то будет вполне терпимо. Как насчет ммммм "Потаскушка в читальном зале", а?
12 дек 2006, 10:56
прочитала.. мне не очень... как-то я свой любимый отрывок Горана Петровича тут выставляла вниманию читающей публики) ответов практически не было...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325