Меню

Объясните- менеджер по персоналу

AD
01 Aug 2008, 01:49
Помогите ДОпонять:) С чего начинает менеджер по персоналу? Ну то есть вот человек когда-то понимает,что ему это интересно и получается,учится И? Какие перспективы на начальную(!) работу? (имеется ввиду НЕ з-п)),а функции.Спасибо всем,кто поболтает со мной)
01 Aug 2008, 02:03
перспектива одна - идти в компанию с развитым отделом персонала на должность ассистента - либо в отдел подбора, либо в отдел кадров. ну если постараться, то можно и сразу на мен. по персоналу попасть. но деньги будут маленькие, ибо опыта нет. В единственном лице без опыта, конечно же, не возьмут. Только в отдел.
01 Aug 2008, 02:14
Спасибо,что заглянули:) Скажите,а сколько лично вам потребовалось времени,чтобы понять,что вы окрепли и готовы на дальнейшее продвижение,более самостоятельную работу и прочее?
01 Aug 2008, 09:35
Если бы я начинала сейчас все сначала, то я бы сделала на Вашем месте так. Пошла бы ассстентом в крупную компанию. Я видела довольно много таких вакансий. Это гораздо лучше чем сидеть пол года в КА без зарплаты (как у меня было) Если английский хороший, то идите в западную компанию, это еще интереснее. В хедхантере есть в поиске вакансия галочка - начальный уровень/мало опыта. Вот там и надо смотреть такие вакансии. Правда Вам пидется придумать очень убедительную историю, почему Вы хотите стать HR. Они очень терзают по этому поводу :)
01 Aug 2008, 15:36