Меню

Приплыли... к поиску:))

AD
21 Jul 2008, 15:26
К почти активному. В общем, как оказалось за свой богатый стаж я ни разу не проходила нормального собеседования. То, что я проходила в 18 лет - не считается:)) Другое отношение к работе, другая должность, другие знания. А потом... смена работы всего два раза (нормальной работы), все остальное по знакомству... Сейчас стою на распутье. Работа на которой сейчас работаю меня не слишком устраивает на данный момент, возраст для работодателя уже не привлекателен (35 лет полных), так что тянуть долго нельзя. Что делать то? Увольняться и искать или искать параллельно? Сейчас ухожу в отпуск - сразу заниматься поисками работы или отдохнуть и в конце августа уже начинать. Искать вакансии или разместить резюме... И еще... Иногда читаешь требования, и понимаешь... все бы хорошо, но... чего-то где-то недостает. Посылать на такую вакансию резюме? Пробовать? Ну, например - требуется опыт работы с 1С - а у меня только курсы, опыта как такового нет... Пробовать?
21 Jul 2008, 15:37
Конечно пробуйте:)
Татьяна
21 Jul 2008, 15:51
Даже не сомневайтесь, обязательно посылайте резюме. Удачи!
21 Jul 2008, 16:11
Обязательно размещать свое резюме на максимальном количестве сайтов о работе, только имейте в виду, если вы не уволились и не сообщили о том что уходите, на ваше резюме могут наткнуться персональщики вашей же компании... А так же регулярно просматривать вакансии на всех доступных рабочих сайтах. Если вам кажется, что по каким-то параметрам вы не проходите, все равно посылайте, не думайте за работодателя, может быть этот нюанс ему был и не очень важен. Самое страшное, что с вами может из-за этого произойти - вам не ответят :))))
22 Jul 2008, 00:17
Вот чего не боюсь, так это то, что наткнуться нынешние работодатели:)) Во-первых нет отдела персонала и подбором занимаюсь я:)) Во-вторых..., да и в третьих - быстрее найдут бывшие работодатели.
Anonymous
22 Jul 2008, 11:15