Меню

Агент по продаже недвижимости

AD
Aлина
22 Apr 2008, 15:31
У кого есть опыт,расскажите,пожалуйста,о тонкостях этой работы,о преимуществах и недостатках.Так как собственного опыта нет в этой сфере деятельности,а решение о согласии или несогласии нужно принять в сжатые сроки. Всем спасибо заранее за помощь.
Anonymous
22 Apr 2008, 15:37
Начните с того, что вам предлагают. Потому как одно дело сидеть в офисе и подписывать документы, скажем, на строящиеся квартиры одной компании, с одной-двумя программой платежей, в сотрудничестве с одним банком.. И совсем иное - к каждому клиенту искать варианты сделок, готовить квартиры к продаже, учитывать все обстоятельства обмена-продаж, понимать, где нужен суд, а где взятка.. :)
Aлина
22 Apr 2008, 16:35
Так чтобы начать,надо,сначала,бросить имеющуюся работу с,более-менее,стабильной зарплатой. А дальше что?Не знаю,стоит ли игра свеч... Поэтому и прошу совета и мнений
23 Apr 2008, 01:30
Алина,Вы,по-моему,не совсем поняли ответ на Ваш вопрос.Вас попросили описать ту должность(специализацию) в сфере недвижимости,о переходе на которую Вы задумались и попросили по этотму поводу совета.Просто советы Вам и будут от этого зависеть.
Aлина
23 Apr 2008, 14:24
простите за невнятность:-) Предложенная должность-агент по продаже недвижимости.Мин.оклад+ 20% от 30%-ной прибыли агенства в случае продажи дома или квартиры.Клиентов искать должна я.Остальные подробности обещали рассказать на 2-х дневном семинаре на следующей неделе.
Anonymous
23 Apr 2008, 08:42
Ничего не поняла. Зачем бросать работу, а потом разбираться в том, что вам предлагают. Разве нельзя ЗАРАНЕЕ узнать все ДО увольнения? По моему, все здравомыслящие люди так и делают.
Aлина
23 Apr 2008, 14:30