Меню

Ненависная работа

AD
эх
20 Apr 2008, 11:11
Простите, что тему с опечаткой написала (тороплюсь) Я 7 лет сидела в декрете: сначала со старшей, потом полгода поработала и села с младшей. Сейчас обе в саду, я вышла на работу 3 месяца назад. Скажу сразу: мне не нравится. Плюсов много: коллектив хороший, в сад успеваю, ехать всего 40 минут до работы, з/п сносная при том что опыта у меня нет почти по этой специальности (23 тыс., минус налог), больничные без проблем и отпуск летом. Минусы: я хоть и экономист по специальности, но бухгалтерию НЕНАВИЖУ. Все, что связано с подсчетом и сведением баланса и т.п. К тому же на мне касса, материальная ответственность. Я пока еще не во все вникла, много ошибок допускаю, но с каждым днем все больше понимаю, что это не мое. И мне все равно: убытки у нас или прибыль, сданы ли вовремя отчеты, сходится ли баланс. От одной мысли утром, что снова собираться на эту работу, меня в дрожь кидает. Сижу в кабинете одна, только обедать хожу к коллегам в другой кабинет. А так, тоска зеленая... В деньгах необходимости острой нет: муж зарабатывает нормально, пошла чтобы опыта набраться, чтоб с людьми пообщаться. Но так мне за 3 месяца это опостылело. А работать надо вроде бы. В этом году старшая дочь в школу идет, а я и за нее переживаю: продленка у них только до 3 часов, потом няню брать предется. Вот не знаю, оставаться или уходить? До этого в бухгалтерии работала полгода, тоже еле-еле терпела. И еще работала в детском саду: воспитателем, там вот кайф, так люблю малышей, да и они ко мне тянутся.
20 Apr 2008, 11:59
Может быть, вам лучше работать там, куда тянет? Если вы любите детей, а не цифры, так и работайте с детьми))). Тем более, что материально вы не скованы, можете выбирать работу по душе))). В детском саду всегда нужны воспитатели, а детям - люди, которые их любят.
автор
20 Apr 2008, 12:08