Меню

Срочно. Посмотрите не лохотрон ли??

AD
Anonymous
08 Apr 2008, 23:08
Завтра ехать на собеседование...искала что нибудь с частичной занятостью, отрыла вот это. Информацию сначала дают по аське, анкеты и тп. Потом созвонилась с мененжером и записалась на собеседование. Открыты вакансии Сотрудников с бесплатным обучением - « Менеджеров по работе с Клиентами или Персоналом », с продолжением деятельности в данной Компании. Вакансии предусматривают предварительное бесплатное обучение от 2х недель до месяца в зависимости от графика на - Менеджера по работе с Клиентами. В процессе 2х недельного обучения Вы также получаете зарплату еженедельно. В 1-ую и 2-ую неделю: От - 50 до 70 $ в неделю. С 3-ей и 4-ой неделя: От -70 до -100 $ в неделю. Предусмотрена система премий и вознаграждений до - 23 % от оклада по итогам работы. По окончании 1-ого месяца стажировки определиться перспективность для Вас того или иного направления работы - Менеджер по работе с ( Клиентами или Персоналом ). З/П составит от -400 $ до -600 $ при занятости -4 часа в день. (стабильный оклад + премии ). - Обучение и обучающие материалы предоставляются бесплатно и дистанционно. - З/П выплачивается еженедельно. - Индивидуальный график работы для Студентов. - Ответственность и корректность в молодом и дружном коллективе. - Возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста. o Работа без капиталовложений. o Возможность пошагового повышения зарплаты. o Стаж. Пенсия. o Премиальные. o Сертификация подтверждающая достигнутые звания. Приносим извинения за дистанционный образ общения на данном этапе. Только начав по сути работать с нулевого цикла, и четко следуя рекомендациям Ведущего Менеджера в программе обучения, одновременно совершенствуя навыки Менеджерских функций, можно достичь вышестоящих ступеней карьерного роста. Обучающий процесс довольно интересен и тем, что развитие и применение знаний, позволяет наблюдать за результатами и достижениями в работе в режиме реального времени. Обязанности: Функция № 1. Обзвон Клиентов. Подтверждаем время доставки Каталога. Вам будет предоставлена база постоянных Клиентов, находящихся в радиусе ближайшей к Вам ст. Метро. Это офисы, организации, фирмы. Точнее сотрудники работающие в них. В Ваши обязанности входит: Ежедневно, с домашнего телефона созваниваясь с определенным количеством наших Клиентов, уточнять удобное время доставки нового Каталога. На ежедневный процесс обзвона с Клиентами, в среднем уходит не более: от -1.5 до -2-х часов в день. Индивидуальное для Вас время работы, Вы вправе подобрать самостоятельно. Функция № 2. Доставляем Каталог. По окончании обзвона, доставляем Клиентам в оговоренное время Каталоги. Максимальный вес дневного норматива, не превышает - 1.5 кг. Так как Клиенты находятся на близлежайших улицах, в районе Вашего проживания, то на доставку Каталогов Клиентам, также уходит не более: от -1.5 до -2-х часов в день. Суммарное время затраченного на работу составляет от 3-х до 4-х часов в день. Присутствие в офисе более -2х раз в неделю необязательно. Функция № 3. Обучаемся и развиваемся. На протяжении двух недельного квалификационного периода, начиная с первого дня, Вам будут предоставляться информационные материалы: № 1. - Инструкции и рекомендации. № 2. - Электронные книги. № 3. - Аудио лекции. № 4. - Тренинги. № 5. - Видео материалы. Повторяем, что информационные носители предоставляются Вам бесплатно, без каких-либо капиталовложений с Вашей стороны. По окончанию - 2х недельного квалификационного периода, нагрузка работы как и обучающего процесса ощутимо спадает. К тому времени, Вы достигнете определенных результатов и уровней, которым требуется уделять работе с Клиентами, не более: 2-3х часов в день. Так как, у Вас уже укомплектуется стандартное количество Клиентов, с которыми Вам и предстоит в дальнейшем работать. Соответственно и обзванивать Клиентов повторно, Вам не потребуется вообще. Вы самостоятельно составляете предварительный график ежемесячного посещения Клиентов. Условия: № 1. - Трудоустройство по договору (при наличии паспорта). № 2. - Обучение без капиталовложений. № 3. - Квалификационный период – от 2х до 4х недель. № 4. - Зарплата выплачивается еженедельно. № 5. - Карьерный рост. № 6. - Выдача Сертификатов заслуг и званий. № 7. - Стаж, Пенсия.. - Молодой и дружный коллектив. - Предусмотрена система премий и вознаграждений до 23 % от оклада по итогам работы. Вакансия достаточно динамична и перспективна, но все будет зависеть от Вашего ответственного отношению к работе. Если Вы готовы быть к себе требовательными в процессе обучения, и желаете проявить и оценить свой потенциал по максимуму, а также развивать его в процессе работы
08 Apr 2008, 23:39
Полагаю, это какая-либо из компаний прямых продаж. Возможно, с элементами МЛМ. Лохотрона не больше, чем при традиционном трудоустройстве. Кинуть могут везде. Если б, конечно, знать название компании, было бы уже легче прогнозировать. Я очень хорошо отношусь и к прямым продажам и к сетевому маркетингу. Свои плюсы и свои минусы. Плюсы: свободный график, неограниченный рост зарплаты (если это именно сетевая компания), возможность взять тайм-аут в любой момент. Минусы: отсутствие начальника и необходимость самому себя строить, отсутствие гарантированной зарплаты в первые месяцы работы. Судя по обещанию дать клиентскую базу - Вам гарантируют поддержку активной группы дистрибьюторов. Это очень хорошо. Судя по обещаниям еженедельного вознаграждения при ежемесячных каталогах - это бинар. имхо, это плохо... Но для новичка бинар - это здорово, потому что при этом вышестоящий спонсор просто пашет на Вас :-)
Anonymous
09 Apr 2008, 00:04
как думаете, стоит попробывать? действительно на это будет 4ч вдень уходить?
09 Apr 2008, 00:20
Да, действительно можно так организовать. Я трачу меньше. Вообще в сетевом маркетинге минимумом считается 4 часа в неделю: 2 на учёбу (а без этого никак, прямые продажи и сетевой маркетинг очень отличаются от традиционной торговли) и 2 часа на организацию встечи и презентацию возможностей компании. Тогда будет идти рост доходов, хоть какой-то, да рост. Но это очень-очень медленный темп. Поищите в сети Ричарда По "Четвертая волна" или "Третья волна", это журналист, который гениально описал историю развития сетевого маркетинга. Походите по презентациям разных сетевых компаний. Где больше понравится, там и оставайтесь. имхо, в наше время каждая семья должна иметь доход от той или иной компании сетевого маркетинга. Потому что он стабильный, пассивный, передается по наследству. Да, создать такой бизнес сложно, но не сложнее, чем традиционный. Вложения минимальные, риска меньше. Запороть дело можно только двумя способами: ничего не делать или купить мега-партию товара и пытаться распродать её путем традиционных продаж. Как сходите, напишите мне на почту - очень интересно, чем дело кончиться, что за компания :-)
09 Apr 2008, 08:13
Очень смущает показатель - бонус 23% от оклада. В области финансов и экономики некруглые цифры (типа 21, 42, 36 и т.д.) обычно используют, когда приблизительно что-то рисуют по факту, но в плановой и бонусной системе - обычно используют округленные цифры (20%, 25, 30, 35 и т.д., либо количеством окладов определяется сумма бонуса). Возможно для сетевого маркетинга - это нормально. Но меня этот показатель сильно смутил.
13 Apr 2008, 23:43
Ну по бонусу можно сказать, что это не Амвэй и не Орифлэйм :-) Распирает любопытство: что за компания?
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325