Меню

Работы, где нужно знание Excel?

AD
ексел
08 Apr 2008, 21:38
Только прошла курсы, с этими сводными, итогами, формулами и проч. (Расширенные возможности)...оч. понравилось:) в каких отраслях можно его применить ( ведь сейчас все переходят на какие то спец программы) с максимальной материальной отдачей? ( помимо того есть опыт работы но не финансы, а только первичные документы)
09 Apr 2008, 00:08
Аналитика, к примеру, маркетолог-аналитик
автар
09 Apr 2008, 00:11
отличная мысль, опыта нет :( интересно какие могут быть перспективы? вы работаете аналитиком?
09 Apr 2008, 00:14
я работаю в маркетинге, Вы спросили где можно применить Excel, с уверенностью могу сказать, что аналитик должен уметь составлятьсводные таблицы, конвертировать. В Вашем случае Вам придется начинать со стартовых позиций, помощник аналитика или подготовиться таким образом к собеседованию, чтобы В Вас поверили и взяли на испыт.срок на меньшую зар.плату, такие сказки тоже бывают
автар
09 Apr 2008, 00:32
спс... там помимо ексел необходимы и обще теоретические знания по направлению... можете посоветовать, что нужно и можно подтянуть - чтобы быть более привлекательной и легче преодолеть трудности перехода. кстати, а язык нужен ? я могу болтать.
09 Apr 2008, 00:39
я не знаю сколько Вам лет и что раньше делали, кем работаете сейчас - это тоже влияет сильно на результат. В любом случае для стартовой позиции аналитика, я бы сказала, нужно только аналитическое мышление, умение анализировать, систематизировать и предоставлять информацию в удобном и наглядном виде.
автар
09 Apr 2008, 00:51
так, клиентская работа, сметки заказов,документики первичные, 25 лет... трудно понять, обладаю ли я аналитическими способностями( как правило мы все ими обладаем в большей или меньшей степени, и применяем по жизни), и вы правы , работа действительно накладывает свой специфический отпечаток, и даже если есть способность то ее порой негде применить.Пожалуй надо пройти какое-то тестирование (задумчиво)
09 Apr 2008, 01:29