Меню

Вопрос Индивидуальным Предпринимателям

AD
Анна
08 Apr 2008, 15:47
Подскажите кто знает - я планирую открывать ИП под интернет-магазин. На первое время, пока маг.будет раскручиваться у меня нет возможности нанять бухгалтера. Сложно ли самой вести бухгалтерию и сдавать отчеты в налоговую? Опыта в бухгалтерии нет никакого. есть необходимость и желание на первых порах делать все самой. и второй вопрос - как лучше регистрировать ИП - самой или все таки поберечь нервы и обратиться в юр.контору? т.к. опыта в регистрации ИП ,как понимаете, тоже нет)))
08 Apr 2008, 19:05
Привет ) На самом деле, если немного внимательности и усердия есть. То вовсе не сложно самой вести учет. Только надо четко знать сроки сдачи отчетности и конечно платить налоги )
Анна
08 Apr 2008, 19:17
спасибо) а у вас уже есть подобный опыт в качестве ИП? или вы как бухгалтер говорите?
09 Apr 2008, 07:53
Бухгалтер я )) А еще в фирме, кот вас зарегистрирует, можно за небольшие деньги договориться об учете. Удачи.
08 Apr 2008, 20:41
С регистрацией все просто, делайте сами, там ничего сложного. Особых нервов не требуется :). В бухучетом и отчетностью - если есть голова на плечах (а она по идее должна быть, если вы планируете собственный бизнес:)), то вполне разберетесь (особенно если речь об упрощенке). У меня лично не вызывает никаких затруднений.
Anonymous
12 Apr 2008, 11:34
А подскажите по упрощенке, как там налог считается?(ну, в общих чертах).
Доход минут расход, умноженный на 15%. Или вся выручка умножается на 6%... ну это конечно в общих чертах ;-)
Anonymous
13 Apr 2008, 09:56
Спасибо, именно это я и хотела узнать!!! Т.е. я сама могу выбрать 6% платить или 15, да?
Можете, но выбирать надо при оформлении ИП, потом будете жить с тем, что выбрано при регистрации.
13 Apr 2008, 16:05