Меню

Схема работы менеджеров по продажам?

AD
04 Apr 2008, 11:09
Ситуация следующая: у нас в отделе продаж постоянное столкновение интересов менеджеров, т.к. менеджеры пытаются друг у друга увести клиентов, из-за этого постоянные склоки. Уже программу специальную сделали, куда они вносят своих клиентов, чтобы их не "воровали", и все равно, периодически находятся "лазейки". Какую же схему все-таки лучше придумать, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону?
Anonymous
05 Apr 2008, 16:16
база 1с
05 Apr 2008, 18:42
Я не про программу хотела спросить, а вообще про схему работы.
05 Apr 2008, 18:58
я работала в компании по продаже пищевого технологического оборудования. У каждого менеджера было четко своё направление. Кто-то занимался оборудованием для молочной промышленности, другой -для мясной промышленности,третий -пельменная аппаратура, четвертый -упаковочные материалы. А если много народу занимается одним направлением, так они и воруют клиентов ,потому что на большее фантазии не хватает и ума наверное, чтобы привлечь своих. Считаю, что надо Вам с руководством поговорить и решить этот вопрос. Или своих клиентов записывать в личный блокнот, который не будет доступен никому, а не в общую базу данных. Если говорите, что установили программы специальные, тогда наверняка существуют пароли. Что пароли взламывают у Вас?
05 Apr 2008, 21:02
Дело в том, что в нашей компании всего одно направление, компания небольшая. А клиентов они "воруют" таким образом, тут дело не в том, куда их записывать в блокнот или в программку. Просто звонит клиент чей-то, но по какой-то причине он не помнит имя менеджера с которым уже работал или обращался, или вообще не помним работал он с нами или нет, такие тоже бывают, к сожалению, и другой менеджер видит в базе, что он чей-то уже, но все равно пытается сделать так, чтобы себе забрать этого клиента... Ну все в таком духе. А программка эта наоборот сделана, чтобы когда менеджер забивал клиента было видно, что этот клиент уже есть в базе и с ним работают. Но вот кто-то как-то ухитряется...
Anonymous
05 Apr 2008, 21:13
у нас для этих случает есть начальник отдела продаж. и если по базе видно что клиент чей то, а сделку совершил другой менеджер, то сделку отдают тому, чей клиент был изначально.
05 Apr 2008, 21:26
У нас тоже такая же схема, тем не менее некоторые менеджеры находят "лазейки". К примеру, договариваются с клиентом, что сделают ему более выгодные условия, и сотрудничают с ним как бы неофициально, через другое лицо частное.
06 Apr 2008, 22:45
У Вас менеджеры сами отпускные цены устанавливают? Может они вообще продукцию клиенту дарить будут? Есть простая и удобная схема: 1. ведешь клиента значит получаешь с него процент (скажем для примера 5%). 2. клиент не сделал ни одной покупки в течении месяца/ квартала/ года (нужное подчеркнуть) - это уже не твой клиент, с него тебе не идет процент и его может забрать любой. 3. обслужил клиента другого менеджера получил бонус от вышепреведенного процента (скажем для примера 5% от 5%) Ну и желание руководства навести и поддерживать порядок :)
07 Apr 2008, 10:17
+точно!
07 Apr 2008, 10:23
У нас практически так все и обостоит. Менеждеры цены не устанавливают, они просто могут плюс минус процент небольшой дать, просто для каждой категории клиентов установленны определенные скидки. Вот менеджеры пытаются играть на этом. Менеджеры получают процент со своего клиента. Причем мы им не представляем клиентов готовых, они из ищут сами и ведут потом. Поскольку продукция у нас очень специфическая, то сложно ставить ограничения по срокам, т.е. если клент в какой-то срок не сделал покупок.. и т.п. По крайней мере к обычны клиентам это не применимо, если только к дилерам. И все равно, через подставные компании или подставных клиентов они пытаются обойти друг другу.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325