Меню

проблема, не наступившая еще!

AD
работник
23 июл 2007, 10:28
ситуация банальна, как божий день. Есть подработка, но без договоров и трудовой (работаю совсем нелолго). Есть некоторые ляпы, (как без них когда ты на новом месте пока еще нет опыта,+усталость 2 места работы). Вопрос, (сразу прошу не обвинять в глупости и тп.), дать дельные советы. Работаю только ради денег, естественно есть шанс их лишиться частично ( из за ляпов, кто их знает могуть снять порядком).Как воздействовать на работодателя так, чтобы он всеже оплатил без всяких там вычетов за "ляпы". Прошу советов как морально воздействовать и законно (если есть таковая возможность)... работать продолжаю, но это продлиться недолго СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ПОНИМАНИЕ ( без колких выпадов)
а какая у вас договоренность? Если устная - совсем плохо.. Если есть какой-то договор - перечитайте его внимательно на предмет вхыскания с вас штрафов и т.д.
работник
23 июл 2007, 12:41
устная, понимаю что плохо....однако надо попытаться предотвратить это как то?
Сами посудите, у него на одной чаше "весов" - жадность и нежелание платить вам, а на другой - честность и верность данному слову. Ну и как вы думаете, что перевесит? В такой ситуации, он не просто за ляпы будет штрафовать, он придираться будет к вашей работе, выискивая эти ляпы. Сочуствую.
работник
23 июл 2007, 13:37
ясно, как бы мне поступить .. буду работаь еще чтобы округлить рабочий период = и вот думаю - может поговорить - если шансы велики то смысл работать дальше ( судя потому, что работнику отработавшему 1 год даже не хотят дать отпускные на 1 неделю, там такая мелочь= жадность налицо). Хотя если работодатель нечистоплотен - то и наобещает горы золотые. Вот только можно ли чем пригрозить работодателю? ну хоть ,например, за прием сотрудников без оформления (ведь налоги не платятся)... хотя там неустроинных информации нет. ну хоть чтото.