Меню

Не понимаю зарплат...

AD
Не понимаю
12 янв 2007, 22:39
Какие зарплаты вы считаете приемлемыми для себя? Ясное дело, что Москва, Питер и остальные города отличаются по суммам, но все же? Объясню вопрос на примере: - Мне больше 500 евро никто не предлагает - Многие мои подруги получают не меньше 1000 - В инете и газетах объявления вообще не более 400 Как такое возможно?
12 янв 2007, 22:50
Смотря в какой области работать.
Не понимаю
12 янв 2007, 23:10
В разных областях, но на должности менеджера Дело (точнее вопрос) даже не в должности... Меня интересует как при схожем образовании люди умудряются найти столь разные работы и, соответственно, зряплаты... Ну куда, куда податься чтобы нормально зарабатывать? Готова пахать, но не знаю в какой области... Я не хочу получать описанные в газетах 450 уё. Вот...
12 янв 2007, 23:35
первое, может, стоит начать с 500 у.е, но с возможностью карьерного роста и, соответственно, увеличения зарплаты? может, у Вас нет опыта работы, например. работодатель не будет платить хорошие деньги, абсолютно не зная, как Вы работаете. второе, если Вы хотите быть менеджером по продажам, там, как правило, оклад+проценты. и третье, посмотрите вакансии на www.headhunter.ru, почему-то там зарплаты предлагаются выше.
07 фев 2007, 17:41
Я тоже начинала с 500 у.е., но мне начальник на первой московской работе, увидев, как я работаю, отменил сразу испытательный срок и начал платить 600! Сейчас получаю еще больше :))
13 янв 2007, 21:29