Меню

Посоветуйте рекрутинговое агентство в СПб

AD
14 авг 2006, 13:00
Необходимо найти хорошую работу в СПб! Хочу воспользоваться услугами хорошего рекрутингового агентства или агента. У меня опыт работы 12 лет, специалист широкого профиля(могу работать и в городских, в региональных продажах, а также направление HoReCa - всё это продукты питания(кроме мясного и рыбного направления) Есть опыт работы в качестве руководителя направления (полностью организация работы отдела: кадры, планирования, дебиторка и пр.) Заранее огромное спасибо за Ваши ответы)
14 авг 2006, 13:30
Вам нужен специалист, который занялся бы поиском работы для Вас? Забудьте об этих информационных агентствах, забудьте раз и навсегда. Вам предложат вакансии, которые висят в сети на общеизвестных сайтах, причем дадут урезанную информацию, а на десерт покажут договор, где они обещают не найти работу, а предоставить услуги по поиску информации. Ищите сами, тем более если опыт позволяет претендовать на интересные вакансии.
14 авг 2006, 13:33
Скажите пожалуйста, а где искать? Куда обратиться?
14 авг 2006, 14:18