Меню

Вопрос менеджерам по продажам

AD
Anonymous
04 авг 2006, 20:15
Я работаю почти 6 лет, 5 на одном месте, сейчас в поисках работы по причине предполагаемого закрытия фирмы. Вакансии, которые мне интересны все через КА, КА все описывают волшебно, приезжаешь к работодателю, а там все по-другому. Вопрос: проценты без оклада это нормально? кто-нибудь работает изначально на процентах?
Anonymous
04 авг 2006, 22:57
а какой оклад для Вас нормальный?
автор
04 авг 2006, 23:05
Мне не маленький оклад предлагали, а только проценты (не везде). Если учесть то, что я ищу работу по своему направлению, есть база своя, опыт именно в этой сфере, как-то без оклада не хочется идти. Я хочу узнать, работа только на процентах это редкость или нет?
Anonymous
05 авг 2006, 08:25
а в какой сфере ищите работу?
Anonymous
05 авг 2006, 11:24
непродовольственные товары, опт, я ищу не только в своей сфере.
05 авг 2006, 14:36
если база есть, то с процентами выгоднее ИМХО. Это если только впервые в отрасли начинаешь работать, то трудно без оклада
автор
05 авг 2006, 18:08
выгоднее, но не сразу, т. к. категория товара разная.
06 авг 2006, 15:32
Проценты без оклада для Вас - не очень хорошо! Лучше оклад плюс проценты. А потом, когда Вы въедите в курс дела, уже будете регулировать, как Вам лучше, сделать больше оклад и меньше проценты, или вообще быть на процентах. В нашей компании можно так регулировать. Но все равно, от фикса еще никто у нас не отказывался. Все-таки, хоть какая-то стабильность. А если Вы заболеете, или еще чего-нибудь, сезонность продукта или просто в месяце нет или очень мало продаж?
Anonymous
05 авг 2006, 00:50
Это нормально. Прикиньте, сколько реально можно продать и какой процент от суммы сделки будет вашей з/п, тогда и делайте вывод, стоит ли устраиваться на эту работу.
автор
05 авг 2006, 11:22