Меню

Работа в отделе кадров - совсем не престижно?

AD
запуталась
04 окт 2006, 16:37
Вчера очень расстроил муж. :( Очень хочу работать менеджером по персоналу, но опыта нет и пока устроиться не могу. (хотя в данный момент и не очень ищу).\ Работаю в компании. Очень хотела работать там в отделе персонала, сказала об этом директору. Еще год назад. Через полгода там осободилось место, но меня не взяли, сказав, что это очень неожиданно. И что на данный момент будет проще найти девочку в персонал, чем найти замену мне на моем рабочем месте. Я расстроилась, даже подумывала уволиться от расстройства, но не ушла. Директор обещал к осени что-то придумать. И вот по достоверным данным :) узнаю, что мне хотят предложить идти работать в отдел кадров (не в отдел персонала). Я сейчас болею, как выйду - предложат. Там сейчас прибавляется объем работы и им нужен будет человек. И вот я в раздумьях. С одной стороны, это не то, что я хотела. Но с другой - все-таки это шанс. У нас достаточно крупная компания, и когда потом я буду искать работу, то гораздо лучше, если у меня будет официальный опыт пусть даже в о/к, чем вообще его в этой сфере не будет. Муж же говорит, что никогда не надо соглашаться на "чуть-чуть не то". Он это пережил, и понял. Да и з/п, он говорит, наверняка уменьшат, т.к. в о/к много не платят. И вообще, он говорит, у тебя высшее образование, хороший график на этом месте, а в о/к - любая девочка без опыта может работать. Ну в-общем, типо это не престижно. Меня, признаться, удивила такая его реакция. Я думала, он обрадуется за меня, скажет - конечно иди. Не знаю, что делать. С одной стороны, и правда, не хочется идти в бумажки, но с другой стороны - считаю, что это хоть какой-то но старт. Извиняюсь, что так долго. Но подскажите что-нибудь.
Anonymous
04 окт 2006, 18:10
в чем разница между отделами? кроме названия
запуталась
04 окт 2006, 18:30