Меню

Пожалуйста,помогите цветоводу по несчастью!

AD
17 фев 2008, 14:47
Первые цветы появились из бабушкиной квартиры, выжило немного. Летом умерла мама, забрала ее цветы, одни ничего себя чувствуют, другие похуже. Не стало папы, теперь у меня еще 3 растения. Я не разбираюсь в поливе, освещении, не знаю как они к холоду и сквознякам. Подоконики у меня узкие, сторона восточная. Буду благодарна за любые советы, некоторые цветки совсем в плохом состоянии. Пожалуйста пишите, звоните. дом.448-9448 Ирина
17 фев 2008, 15:07
Могу только с некоторыми цветочками посоветовать: 1. Декабрист может не цвести, просто потому что не хочет! (Особенно если это голландец) А он раньше цвел? Может его пересадить? На залитый или замороженный он не похож... 2. Драценка у вас красавица! Поливать ее надо, как и все цветы, по мере подсыхания. Пальцем попробовать землю - если сухая полить)))) А еще она любит опрыскивания летом. Я подкармливаю жидким удобрением РАДУГА фирмы САД ЧУДЕС. 3. С кактусами не знаю... но думаю, что отцветшие цветы надо удалять. 4. По поводу реанимации засохших растишек - не знаю, может можно. Сейчас весна, если корни не засохли, то могут и зазеленеть! PS. а вообще цветочки чувствуют наше отношение, так что если вам они дороги и вы хотите им добра - они обязательно это поймут и будут вас радовать!!!
17 фев 2008, 15:57