Меню

Счастливый бамбук. прошу совета.

AD
12 июл 2007, 22:54
опыта в цветоводстве мало даже очень мало. Купила в цветочном магазине эту зеленую палочку которая сейчас как бы в моде. Выпустил он у меня в воде два побега и остановился. я его в горшок с землей пересадила. Расти будет? какой уход? и что это за зверь такой?
13 июл 2007, 00:42
Расти будет. Еще и отростки пускать. У меня служит опорой для хойи. Поливать как обычно.
14 июл 2007, 13:41
Будет. У меня сначала такие в плошке два года стояли ,потом в землю пересадила, третий год колосятся :-)
20 июл 2007, 00:03
а я вот много уже информации читала,что бамбук лучше растет в воде и если его посадить в землю,то он вероятнее всего не выживит,очень привередлив.хотя почитала здесь....пишут обратное. мои же стоят в воде и прекрасно себя чувствуют,один было собрался желтеть,да прекратил и дальше растет. (с транслита)
13 июл 2007, 14:38
это не бамбук, это какой то вид фикуса.. мы его на лето даже на дачу высаживали (сестра из франции привезла - они там на улицах растут чуть ли не как сорняк)
13 июл 2007, 14:55
Не фикус. Драцена
13 июл 2007, 18:54
ага. драцена это.
13 июл 2007, 20:42
Будет, будет! Я пучок таких почти из помойки спасла - видимо, они пару лет у кого-то в воде стояли, совсем "отощали", даже стебли сморщились местами. Я их в горшок с землей пихнула - они стоял месяца 2 ни туда ни сюда, а потом напускали целую кучу новых побегов. Учтите, что чтобы выглядело красиво - надо посадить сразу несколько штук разной высоты в горшок, а иначе так и будет эта тычечка у Вас торчать: в высоту - то расти будет, а обьема не будет. Или видела другой варинат: использовать его в композиции цветов: посадить один в центре горшка, а по краям что-то погуще, но поменьше: например, видела в плоском широком горшке в сочетании с каланхоэ, фиалками, марантой и плющом - очень эффектно.
13 июл 2007, 20:48