Меню

Посоветуйте помаду и тушь, пожалуйста

AD
19 Jun 2008, 17:32
...категории люкс. На лето. Т.е. помада должна быть матовой, не растекающейся, при этом чтобы не сушила губы (и так сухие). Нужно такое матовое, атласно-ухаживающее покрытие; нравятся естественные, тёплые оттенки. И тушь, которая не будет плыть/сыпаться из-за жары, и даёт хороший объём и разделение ресничек.
19 Jun 2008, 21:23
Помада естественно тона мне очень нравится в ISL, беру часто.
20 Jun 2008, 15:45
А какая она по фактуре? Девочки, ну, пажалста, ещё посоветуйте! Всю жизнь пользовалась блеском, а сейчас так помадки захотелось. Но не знаю, какую лучше выбрать. Не хочется разочарования. И тушью пользовалась только масс - в люксовых не разбираюсь сафсэм.
27 Jun 2008, 20:42
+1 то же очень люблю их помадки:)
21 Jun 2008, 21:22
Соглашусь что у МАC помада хороша. Там есть очень натуральные тона. И еще у Ланком помада очень хорошая. (с транслита)
01 Jul 2008, 22:04
нравится помада Сислей (в прочем, как и тени), а вот тушь их не очень, я декоратвку перпробовала, верное всю и вся- тушь при моих не самых длинных и пушистых ресницах больше нравится Ланком гипноз и удлиняющая Клиник
20 Jun 2008, 16:56
вообще помадами давно не пользуюсь, в-основном блесками. Но очень понравилась помада Иллозур вот такая http://www.laparfumerie.ru/cgi-bin/menu.cgi?menu_id=6&product_id=2442&letter=. Очень мягкая, губы не сушит и держится хорошо - не растекается и не скатывается. Сколько стоит - не знаю, покупала в свое время с большой скидкой. Тушь нравится Клиник - но пока в жару не испытывала, не знаю, как себя поведет.
20 Jun 2008, 18:54
И недорогая при этом. Надо попробовать. А что делает тушь Клиник? У меня реснички достаточно длинные, но не очень густые.
20 Jun 2008, 20:26
посмотрела по той ссылке, да, помады там дешевые, но вроде я покупала дороже уже со скидкой. Тушь хорошо разделяет реснички и объем хороший от нее. И хватает ее надолго. И (что мне больше всего нравится) она смывается просто водой.
21 Jun 2008, 22:37