Меню

Magnolia (Yves Rocher)

AD
14 ноя 2007, 23:52
Недавно увидела его в продаже. Всего 150 р. Очень удивилась. Ведь аромат стал не хуже(несмотря на то,что его изготавливают в Иране,по моему)Любимый аромат моей тёти. Раньше она его не за так дёшево покупала. Есть ещё те,кому он нравится?Мне,как ни странно,приглянулся.(я не любитель моноароматов) Не смотря на то ,что я поклонница более стоящих ароматов,думаю его прикупить. Ведь он может в крайнем случае и за освежитель сойти. За такую то смешную цену..... Ну а тёте точно накуплю-пускай радуется.....
15 ноя 2007, 16:33
Но ведь это уже не Ив Роше, они ж его сняли давно с производства. Мне нравился (еще Испахан у них был хороший). Его если делают, значит, это уже какая-то подделка? Или они продали право его выпускать? Может, поэтому и дешево? Меня, например, смущает наличие этих духов на сайте аромат.ру. Как объяснить наличие их?
15 ноя 2007, 20:24
Испахан и Венус они в этом году опять стали выпускать... А эт Магнолия. по-моему, вне закона... Ну что может быть за аромат по 400 р. за 100 мл... Что-то не внушает доверия совсем... А "та" Магнолия была хороша...
15 ноя 2007, 17:50
Мне нравился... Ностальжи! Это мои первые французские духи, мама дарила. Потом я себе их еще несколько лет покупала, а потом, да - пропали. Кстати, в Ив Роше я увидела еще одни духи, которых сто лет уже не было в продаже и сейчас они тоже появились. называются "Cleo". Они видно решили все хорошо забытое вытащить на свет божий :-) Посмотрела я в украинских инет-магазинах "Магнолию", да, действительно недорого стоят, всего 11 у.е. за 100 мл.: http://www.flower.net.ua/mess.cgi?aid=1156
15 ноя 2007, 20:17
Эти духи (Clea) разве куда-то исчезали? Постоянно покупала и в последнее время тоже! Вот лежат, купила в подарок к Рождеству. А Магнолия и у меня была любимой. Нашла бы оригинальную - купила бы без вопросов. А Испахан вернулся - в новом флаконе! Буквально пару месяцев назад прислали рекламу из интернет-магазина!
15 ноя 2007, 20:25