Меню

Пудра Shiseido

AD
30 Mar 2006, 19:31
Купила пудру Shiseido Pureness Matifying, очень хорошая, матирует супер, но она для меня темная, что делать? Если бы не попользовалась, то попробовала бы вернуть, но я уже два раза ее использовала. Взяла ведь самый светлый тон, но все равно не мой. Вот что мне с ней делать?
30 Mar 2006, 19:49
Попробуйте все таки вернуть. Чек остался?
30 Mar 2006, 21:18
да ну, вы что советуете???, косметика НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату вообще (на это и закон существует), уж об использованной и заикаться не стоит.
30 Mar 2006, 23:35
Думала что Россия уже в ногу с остальной цивилизацией шагает, тем более приличные фирменные магазины должны принимать неподошедшую по цвету косметику. Очень жаль если это еще не так. Конечно никто ее не продает потом. :)
31 Mar 2006, 13:11
Не знаю про время, но в Литве тоже НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ...
(с транслита)
31 Mar 2006, 15:57
Я бы попробовала конечно вернуть, если не использовала ее, а так не удобно, хотя по ней не видно.
31 Mar 2006, 20:20
Это менталитет у нас такой, я хоть и относительно давно в загранице, но тоже "неудобно", хотя умом понимаю что никто от этого не обеднеет.
30 Mar 2006, 21:19
а где покупали тесторов не было, чтоб попробовать прежде чем покупать?
Можете ее использовать в качесвте румян, т.е. оттенять скулы, нос, подбородок и лоб
30 Mar 2006, 22:59
Тестеры конечно были, покупала в ИДБ, попробовала на лице, вроде ничего, но пробовала не на всем лице, а на носу и на щеке. Еще и свою пудру Диор притащила, чтоб сравнить. Отличалась всего на пол тона, но я подумала что летом немного загорю. А когда нормально напудрилась дома, то шея осталась белой, а лицо все таки темнее. Вот хотела же взять трехцветную, ту котрая с белым цветом. Попробовала ее, а консультант сказала что она меня выбеливает. Так мне и нужна была пудра чуть светлее моей кожи, а иначе мне не идет.
30 Mar 2006, 23:42
А толку от них, выходишь на улицу, и все совсем иначе смотрится. Или даже цвет вроде подходит, но в магазине все прекрасно, а потом оказывается что пудра или тональник видны на лице.
31 Mar 2006, 15:42
Так и есть, и с помадами у меня так случается. Я в магазине вобще не могу понять идет мне или нет, в их искусственном свете все искажается. Только дома при нормальном освещении и поймешь.
31 Mar 2006, 00:48
Оставьте, то, что не подходит сейчас, может подойти летом, когда кожа чуть темнее. Если и летом не сможете пользоваться, то максимум подарите более смуглой подруге.
(с транслита)
02 Apr 2006, 07:27
Может попробовать использовать как бронзер?
01 Apr 2006, 00:00
А например обменять? Тоже нельзя?
01 Apr 2006, 13:47
ну вы представьте себе, что все кто купил помаду, пудру, тонал. и т.п. и им ненравится цвет, текстура и т.п. пойдут менять???,куда простите это всё использ-е девать и кто это будет оплачивать??? Думаю, что ни в одной стране Вам никто не поменяет использ-ю помаду, и НЕ использованную тоже вряд ли
а для чего тогда простите существуют стенды с тестерами?
01 Apr 2006, 18:39
Petr@ написал(а):Думаю, что ни в одной стране Вам никто не поменяет использ-ю помаду, и НЕ использованную тоже вряд ли

А в чем проблема поменять неиспользованный продукт? Использованный понятно что никто не поменяет, но неиспользованный должны поменять без звука.
(с транслита)
01 Apr 2006, 19:45
Опыт у меня небольшой, но помаду и пудру прияли назад без звука (США). Помада просто имела запах старой, раза два я ей намазалась. А пудра как у автора, вне магазина оказалась совсем не той что внутри. Сказала что не подходит. А кто это будет оплачивать, пусть вас не беспокоит, у них все это уже вложено в стоимость косметики три раза :). Не обеднеют.
01 Apr 2006, 21:06
может у вас в стране законы другие?, но в России у вас вряд ли это получится
02 Apr 2006, 22:54
Еще раз: я не знаю, как у вас обстоят дела с возвратом использованной косметики. Но я сомневаюсь, что невозможно вернуть НЕИСПОЛьЗОВАННУЮ, как Вы написали. Предположим, купила я помаду, дома посмотрела - не тот цвет. Я ей не пользовалась, не тестила на себе. Она НОВАЯ. Если я верну ее в магазин и попрошу обменять на другую, неужели у меня ее не примут? Не может этого быть.
(с транслита)
02 Apr 2006, 23:06
т.е. в принципе точно незнаете? при возможности (если несложно) узнайте, просто уже даже интересно стало:-)
AD
AD
01 Apr 2006, 20:39
Вам, похоже, неизвестно, что такое Return Policy ( у каждого магазина он свой, обычно его печатают на обратной стороне чека).Так вот, там указывают срок в какой вы можете вернуть непользованную( запечатанную, с бирками) покупку, а у некоторых магазинах в return policy указывают 100% Guarantee, что значит, 100% удовлетворение товаром и если по каких-либо причинах он вам не подошел, вы его можете возвратить(даже пользованый) и вам или возвращают деньги, или на такую же сумму покупаете другой товар в том магазине
(с транслита)
01 Apr 2006, 21:04
зря беспокоились, мне известно, что это такое, НО здесь идет речь не о товарах вообще, а о косметике в частности, и в России вам поменяют или вернут деньги если товар (косметика), кот. вы купили оказался просрочен, ну или в лучшем случае если вы его НЕиспользовали, а попробовать попользоваться и вернуть назад из-за того, что цвет не подошелвряд ли. В каждом магазине висит объявление с сылкой на закон, что парф.-косметич.продукция обмену и возврату не подлежит
01 Apr 2006, 21:47
Таки - да, зря...раз вы не поняли,что то о чем я писала относится и к косметике тоже...
А русские законы мне известны,но они меня не интересуют, это просто ответ на ваши слова, что ни в одной стране не примут пользованную косметику...
(с транслита)
02 Apr 2006, 12:10
ну это может в вашей стране на обратной стороне чека что-то и пишут о возврате и замене,а у нас если и пишут, то не на чеке за косметику,
а вообще вы пробовали возвращать использованную косметику?
03 Apr 2006, 20:55
Да. Я возвращала крем для глаз Shiseido Revitalizer. Я его купила тогда впервые, до этого у меня были пробники. Консистенция крема оказалась совсем не такой как у пробников(срок годности был нормальный). Попользовавшись дня 3, я отнесла крем обратно. Кроме стандартных "извините, спасибо", предложили позвонить, когда следующая партия поступит
(с транслита)
02 Apr 2006, 07:27
Относительно "ни в одной стране мира" Вы явно погорячились :-) В Штатах всю косметическую продукцию, практически во *все* имеющиеся магазины (ислючения могут составлять только совсем маленькие "лавочки") можно вернуть вне зависимости от того была она использована или нет, даже если что-то практически полностью использовано (например, купили крем от морщин, использовали целую баночку, состояние морщин нисколько не изменилось, не смотря на все обещания - деньги возвращаются в полном размере). Возвращать можно даже без чека, но в этом случае, Вам вернут не деньги, а просто дадут "подарочный" сертификат на эту сумму, которую вы можете потратить в магазине.

"Возврат" естественно никто уже никогда не продает, его просто уничтожают. Все расходы по этим статьям уже заложены в изначальную стоимость продукции (т.е. когда мы покупаем любимую помаду, мы платим не только за ее сырье, производство, рекламу и продажу, но еще за то, что какой-то процент купивших такую же помаду, ее вернет).
02 Apr 2006, 12:14
забавно получается, купила я напр. крем Ла Мер за 400 у.е. добросовестно его использовала, а он гад разочаровал меня, пойдука я денежки обратно верну, так что ли??? Извините, но это бред какой-то получается
02 Apr 2006, 22:09
Именно так и есть. Еще и извинятся, пробников кучу дадут, и очень постараются подобрать вам что-то другое. Приезжайте :-)
02 Apr 2006, 22:25
т.е. вы хотите сказать, что можно каждый месяц-два покупать дорогие крема и потом благополучно возвращать пустую тару обратно и получать соотвественно свои денюжки обратно с фразой "извините крем опять не подошел", прям парадокс
я уже выезжаю к вам:-)
02 Apr 2006, 22:42
По правилам, да, но что на практике продавцы будут говорить, если это начать делать регулярно, я честно говоря не знаю, не пробовала :-)

На самом деле косметические компании и магазины от такой политики только выигрывают, и заранее все это было просчитано, никто не станет разрешать возвраты просто потому, что они такие добрые - бизнес есть бизнес. Из-за такой return policy совершается громадное количество необдуманных покупок. На своем примере и примере своих знакомых могу сказать, что я покупаю ооочень много того, чего бы НЕ купила, если бы не было потенциальной возможности потом вернуть. И Вы думаете я все это потом несу назад? Да нет, конечно :-) Думаю, ну ладно, вроде ничего, попользуюсь, но денежки мои косметическая компания уже получила :-)

НО тут и менталитет в целом другой, очень мало кто такой return policy пользуется для своей выгоды. Обычно возвращают, когда просто передумали или действительно что-то не подошло. Я не уверена, что в России в данной момент такая политика бы сработала :-(
02 Apr 2006, 12:55
Вот бы нам такие законы.
02 Apr 2006, 13:07
А вот моя подруга как-то купила диоровский блеск для губ. Пришли мы с ней ко мне, она накрасила и ей не понравилось - очень прозрачный был, а она любитель яркости. Вобщем, она пошла возвращать! Я была в шоке, еще помаду понимаю - можно срезать верх и как-то ее использовать в магазине (они так ведь красят тоже по желанию), но БЛЕСК - это уж слишком! Но ей отдали деньги в полном размере. Что с этим использованным 1 раз блеском следают продавщицы можно только догадываться. Так что такие дела :(
02 Apr 2006, 22:11
Они их ОБЯЗАНЫ выбрасывать сразу же. Если вдруг кто-то из руководства узнает, что они это не сделали, а забрали себе или еще хуже попытались опять продать, их ждут бооооольшие неприятности.
01 Apr 2006, 11:06
Либо на лето оставьте либо "подгоните" шею и область декольте хорошим автозагаром
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325