Меню

Косметика класса lux

AD
30 Sep 2006, 19:28
В последнее время начала пользоваться косметикой из магазина Летуаль: Клиник, Клеранс, Орлан. И вот думаю: есть ли РЕАЛЬНОЕ отличие в качестве от масс-марок (Гарнье, Орифлейм, др.) или это всё только "позиционирование"? Может, есть тут специалисты по данному вопросу?
И ещё один вопрос вдогонку (чтобы ещё один топ не заводить): косметика STYX - насколько она эффективна? Откликнитесь, кто пользуется этой косметикой. Почему-то в списке топа "натуральной косметики" её нет. Спасибо.
30 Sep 2006, 20:00
я не специалист, но тут наткнулась на сайт с эфирными маслами, девчонки ООООООООчень их хвалят. И те, которые с люкса на них перешли и те, которые с аптечной косметики.
30 Sep 2006, 22:05
На счет Стикса, мне масла очень нра :)Скупила уже приличное кол-во. Для волос ср-ва тоже хорошие. Мыло нравится, массажные масла. А вот например тоник для лица и молочко для тела не понравились, так что надо пробовать, кому что:)
30 Sep 2006, 22:26
Стикс очень хорошая косметика, но все надо пробовать и подбирать индивидуально.
30 Sep 2006, 22:53
http://www.make-up.ru/rat_view.php?id=77
01 Oct 2006, 14:00
В том-то и дело, что личные мнения ничего по сути состава не дают. Я пользовалась и Чистой линией, и Clarins - плюс-минус одно и то же. В том-то и вопрос: действительно ли разница в цене даёт существенную разницу в составе и в долговременном эффекте?
01 Oct 2006, 14:38
Я пользуюсь Клиник, это косметика просто находка для моей кожи. Испробовав практически всё, остановилась на ней. Различия существенны.
01 Oct 2006, 15:57
Меня тоже эта косметика просто выручила, больше ничего не помогало. Пользовалась примерно 2-3 года, потом перешла на Кларинс. Теперь, когда явных проблем с кожей нет, возник этот вопрос.
05 Oct 2006, 19:36