Меню

Нужен совет насчет котлет!!!

AD
30 Jun 2006, 13:56
Девушки! Уезжаю в воскресенье на 10 дней. Мужу нажарю котлет 30 штук :0) Посоветуйте, как их сохранить и не отравить мужа? Заморозить? Но как? А они потом будут вкусные? Быстро разморозятся если в микроволновке? Опыта нет... Подскажите!!! P.S. Муж не безрукий, просто он выезжает на работу в 9.30, а приезжает в 20.30, а еще на него собака остается :0( Не хочу, чтобы о готовке у него голова еще болела :0)
30 Jun 2006, 14:43
Спокойно морозьте и не морочтесь, я всегда так делаю, вкусовые качества не изменятся, то пусть их размораживает, а не разогревает
30 Jun 2006, 15:05
Да, главное не разогревать в микроволновке, а ставить на режим разморозки, чтобы не пересушить котлеты. А когда разморозятся немного разогреть.
30 Jun 2006, 16:11
Я всё замараживаю и для бебика своего тоже с вечера пускаи виташит ,в холодилинике оставит , на след.дени уже разморожено,просто гарнир сварити. Ви на 10 днеи а я на 2 мес вот уезжаю :о)ничего пускаи оценит мои труди :о) (с транслита)
30 Jun 2006, 16:26
Ага, понятненько, значит нельзя прямо утром достать из морозилки и в микро митуты 3 и съесть - надо с вечера достать и разморозить, а уже утром в микро разогреть? Так? Я ща еще шампиньончиков замариновала банку ему (тут на форуме рецепт стрельнула у кого-то - спасибо!) И купила стейки кеты в вакуумной упаковке заморозка - их только обжарить с двух сторон 3 мин., думаю, что сам справится :0) Не оголадал бы - шутка! :0)
AD