Меню

Помогите!!! Как поменять отель???

AD
06 May 2008, 14:46
Очень нужна помощь. Подскажите, если отель уже забронирван, возможно ли поменять его на другой??? По договору при отказе от тура достаточно большие штрафные санкции...
Anonymous
06 May 2008, 16:21
заплатить штраф и поменять, больше никак.
07 May 2008, 13:47
Именно. Мы меняли однажды.
07 May 2008, 13:49
Отказ от тура - это другое. Хотя, конечно, нужно с агенством общаться. Мы меняли как-то, заплатили что-то (ну порядка 50 евро на человека чтоли), но не те деньги, которые при отказе от тура забираются. Вы уже полностью путевки чтоли оплатили?
07 May 2008, 14:07
Нет, мы внесли совсем маленькую предоплаты 10000руб. Но отель подтвердили сразу. Турагент сказала, что когда бронь подтверждена менять уже нельзя.
07 May 2008, 14:19
А в договоре что-нибудь написано об этом? Сколько осталось до поездки впемени?
07 May 2008, 14:25
Вообще я слега растерялась. До поезди еще больше месяца. Летим 12 июня, там есть пункт, что если отказ от тура больше чем за месяц, то сумма возращается за минусом расходов турагента. Но какие могут быть расходы мне не понятно... Если отказ меньше чем за месяц, то идут штрафные санкции. Тем более я не хочу вообще отказываться, я хочу отель поменять...
07 May 2008, 14:31
Об этом и речь. Турагент ваш просто не хочет заниматься вашей проблемой. Расходы турагента , конечно, могут быть вычтены (ну за то, что они работали - звонили или посылали мейлы в отель и пр.), но отель поменять вы имеете полное право. Берите свой договор и общайтесь с турагентом поувереннее. Выясните только точную сумму, которую ваш штраф за смену отеля может составлять, может на турсайтах каких-то, где крутятся турпрофи.
07 May 2008, 14:39
Большое Вам спасибо за поддержку!
Anonymous
07 May 2008, 14:59
Как бы там не было если в договоре есть штраф за помену отеля или даты вылета или фамилии лица в путёвке (я пишу вообщем за что могут быть штрафные) значит вам прийдётся заплатить, у нас около 60 долларов за человека обычно стоит такое. Но!!!! Во первых внятно и чётко читайте договор ваш, во вторых ваша блин слово вылетело короче женщина/мужчина которые бронировали вам отель самолёт и прочие которые вами занимались видимо не особо хотят идти клиету на встречу а поэтому на вашем месте я бы попросила АДМИНИСТРАТОРА или кто там над ними главный (на сайте думаю всегда телефоны и должности указаны) позвонить объяснить ситуацию и думаю вам пойдут на встречу насколько насколько это возможно без потерь для них. Были случаи когда могли менять отель бесплатно!!!! Фирма при этом шла просто на уступки, те они не теряли в этом случае ничего и дабы клиент остался доволен они решали эту проблему миром (читать - бесплатно :)) Т.е. обратитесь к тому что стоит над вашим .... (тем кто продаёт путёвку конкретно вам в руки) попросите как наиболее удобно и дешевле для вас это можно решить. Сорри за мой не понятный русский немного0 я не из России и поэтому многие слова могу написать и с ошибкой...ну и вот не вспомнила должность продавца путёвки по русски.
07 May 2008, 15:05
В декабре меняли дату заезда и количество выезжающих при уже подтвержденной брони. Все это делали где-то за месяц. Отель, правда, оставили прежним:) Я просто позвонила в турагенство и изложила свою просьбу. Все сделали без денег:))
Anonymous
07 May 2008, 17:47
30 баксов замена стоить будет.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325