Меню

Открытки Handmade

AD
02 May 2008, 11:49
Предлагаю здесь обмениваться опытом создания открыток ручной работы, различными техниками и разумеется выставлять открытки на всеобщее обозрение) Я еще здесь новичок, если уже существет подобная тема, извиняюсь...
02 May 2008, 17:24
Побывала на вашей дом.страничке. Получила такое удовольствие от работ. Столько интересных идей. Тайландский альбомчик просто супер. Многое взяла для себя на заметку. :-9
02 May 2008, 19:51
у вас замечательная домашняя страничка! все очень понравилось!
03 May 2008, 19:46
Привет! Посмотрела твои работы, здорово! Все очень красиво! А еще увидела, что ты тоже из Уфы и посетила страничку твоего мужа. Я тоже люблю заниматься хэнд-мейдом, правда я пока новичок и у меня все в процессе. Пока с дочкой занимаемся соленым тестом. Хотели сделать панно, но никак не могу найти оргалит или фанеру для оформления в рамку. Звонила в несколько художественных салонов - там только картон, либо оргалит уже с прокрашенным холстом. Может ты знаешь, где это хозяйство можно достать?
04 May 2008, 01:06
С огромным удовольствием рассмотрела все открытки (и не только) на домашней страничке. Очень понравилось! :-)
05 May 2008, 19:52
Индира!!! Просто потрясающие у вас открыточки! Похоже теперь и я заразилась ... этим....скрабом :-0))
05 May 2008, 22:21
я не совсем поняла как вы надпись "Поздравляю" сделали...расскажите подробнее пожалуйста
10 May 2008, 10:38
У меня есть вышитые открытки http://www.mamahobby.spb.ru/stcards.html
12 May 2008, 07:16
Посмотрела ваши открыточки! Здоровские! а вот интересно как изнутри они выглядят? ... и если на клей просто в паспарту приклеить - а потом открытку открыть то не будут ли края "бахрамиться",или если сверху картоном.бумагой заклеить - тогда наверное не закроется?...
12 May 2008, 10:13