Меню

Спасибо!

AD
02 Dec 2007, 00:13
Администрации, ОРам, технической службе- точно не знаю кому, но, скорее всего, всем- за то что увеличили количество фото при голосовании до 20! Это намного облегчило процедуру голосования! Еще раз спасибо!
02 Dec 2007, 00:17
Угу, это правда здорово. Только, блин, еще бы не глючило :( Сейчас голосую значит, по 2 странички прохожу, комменты пишу, нажимаю "проголосовать", а оно кааак вырубится :'(((
02 Dec 2007, 00:23
И у меня так пару раз было, обЫдно :(.
02 Dec 2007, 00:55
И от меня тоже спасибо ! Очень удобно ...
02 Dec 2007, 01:07
конечно, стало удобнее :-) и намного!
02 Dec 2007, 02:03
Присоединяюсь!:)
02 Dec 2007, 02:15
СПАСИБО! :) Действительно очень удобно.
02 Dec 2007, 14:43
А можно внести еще одно предложение? Я сама новичок в конкурсах и первое время не знала,что голосовать можно за бесконечное количество фотографий. Голосовала за одну. Потом знающие люди "просветили". Судя по комментариям нынешнего конкурса, многие до сих пор не знают о такой возможности. Можно ли сделать так, чтобы при голосовании на первой странице появилась объявление "Голосовать можно за любое количество фотографий"?
02 Dec 2007, 15:02
Если человек не умеет мыслить логически, никакие надписи не спасут. Если бы количество вариантов было ограничено, то возможность голосования бы закрывалась( как собственно в опросах происходит). И,если честно, я вот почти 6 лет на Еве и в первый раз слышу, что это глобальная проблема.:-)
02 Dec 2007, 16:09
Ну, спасибо на добром слове. Почему-то на сегодняшних выборах возможность голосования не закрывается, несмотря на то, что можно отдать голос только одной партии))). Может, проблема и не глобальная, но она есть.
02 Dec 2007, 16:54
( немного обалдев) если уж проводить такую аналогию.. Вы что серьёзно хотите сказать, что Вас пустят голосовать сколько угодно раз?! Хоть в двадцать "заходов" ?Сколько раз за день захотели, столько и пришли? Я что-то пропустила в этой жизни?
02 Dec 2007, 22:42