Меню

про Светочку Филижанко

AD
24 окт 2006, 20:40
очень надо помочь! Это такая малышка! маленькая, трогательная, и вся-вся желтая. Мы к ней ездили летом, потом новостей не было долго, и вот только что получила ссылку. Помогите ей пожалуйста! http://www.rogalevich.org/ru/childrens/Sveta-Filizhanko/
24 окт 2006, 22:24
Помочь надо. Она родилась в тот же день, что и моя дочка. Я перешлю немножко денег обязательно.
27 окт 2006, 02:14
я отправила вам личное сообщение
27 окт 2006, 09:02
позвонила Оксане, надеюсь она мне скоро перезвонит и я все у нее уточню.
27 окт 2006, 13:18
пыталась написать на присланный вами адрес - письмо вернулось
27 окт 2006, 13:57
странно, почта работает. может быть я неправильно написала? skuredina@rambler.ru или liven@newmail.ru Я с утра Оксане дозвониться не могу, сейчас дочку спать уложу, попробую еще раз. Проблема в том, что я совсем не разбираюсь в медицинских вопросах. Поэтому боюсь, как бы из меня испорченный телефон не получился...
01 ноя 2006, 13:16
Новости! Свете на счет опять стали приходить деньги! Благодаря передаче, благодаря нам с вами! Надеюсь, не все еще дошло, потому что сумма, которую на данный момент надо собрать, еще очень большая - 42995 евро. точную раскладку по поступлению Оксана взять не смогла, т.к. надо ехать в банк, а Светочку не с кем оставить дома - бабушка приболела. Ждем, что скажут в Германии. Хоть бы девчушку взяли на операцию! Давайте держать кулачки, молится, думать, хотеть!
07 дек 2006, 23:48
Девочки, нужен почтовый адрес Светы для новогодней акции:подарки больным детям (смотрите одноименную тему Поможем вместе (разное) скиньте мне на мейл или здесь сообщите. Его же можно опубликовать в такой теме???
25 окт 2006, 08:28