Меню

Артем Капустин. Он выздоровеет, если будут деньги!

AD
18 май 2006, 15:57
Поднимаю тему. http://sar-child.narod.ru/html/kap.htmll Чудесный мальчишка. Диагноз: ДЦП, косоглазие. Ему действительно РЕАЛЬНО помочь. Мы с мамой уже наметили "путь" реабилитации. 1. Институт педиатрии и детской хирургии (Москва)(стоимость пока не ясна) 2. Реабилитационный центр Севастьянова (Йошкар-Ола) (27000 руб) 3. Реабилитацилонный центр "Детство". (около 20000 руб) Все это - результаты информационных поисков не одного месяца. Это места, где реально помогают детям. Осталось найти деньги. Диа и помощь на текущие нужды очень бы пригодилась маме. Она сама медсестра. Все справки медицинские и справки о мат. состоянии семьи у меня есть. Могу в любую минуту переслать. (у модераторов вся необходимая информация есть)
18 май 2006, 17:18
Девочки, малышу очень нужны лекарства:глиатилин и кортексин в ампулах. Если кто-то может помочь - будет очень-очень здорово. Можно передать через Асю, пока она еще в Москве.
29 авг 2006, 14:46
Если есть необходимость в лекарствах, возможно, я могла бы помочь, порекомендовать или достать дешевле, чем в аптеках
30 авг 2006, 10:58
Анют спасибо. А можно узнать источник леков, можно на мыло. Просто если это например Протек - то туда у меня ходы есть уже. А если еще какие-то возможности - то с удовольствием пролучу инфу. Лекарства нам нужны часто, для многих деток. Если есть возможность покупать дешевле - будет здорово
30 авг 2006, 13:11
Можно и через Протек и через СИА, но можно еще через представительства компаний пробовать. Смотря кто производит. В любом случае, в любом представительстве в маркетинге есть образцы. Это могут быть препраты с мятыми упаковками, но ведь упаковка вам не важна, могут с остаточным сроком годности месяца 3, но если вы планируете использовать его сразу, это тоже не проблема.
30 авг 2006, 13:20
отлично, тогда как только буду знать что из леков нам нужно - напишу вам. Вдруг будет что-то в мех.повреждениях.
04 сен 2006, 01:44