Меню

Canon PowerShot A640

AD
Anonymous
08 Jul 2008, 09:44
Никак не могу понять этот фотоаппарат к разряду каких относится? http://www.ixbt.com/digimage/canon_a640.shtml Полупрофессиональный или все же обычная "мыльница"?
08 Jul 2008, 10:08
Это смотря что вы вкладываете в понятие "полупрофессиональный". Возможность делать снимки, которые потом можно продать? Отсутствие внешней вспышки немного сужает круг возможных применений... Или вы имеете в виду маркетинговую сторону заклинания "полупрофессиональный" - типа, мазда 3 в спортивной комплектации? :) Хорошая любительская камера. Позволяет делать практически все. Если фраза "не имеет режима вывода гистограммы при съемке и автоматической эксповилки" для вас существенна, то, наверное, пора подумать о хорошей зеркалке :)
Anonymous
08 Jul 2008, 10:38
Я только начинающий "фотограф", поэтому наличие гистограммы в фотоаппарате мне ни о чем :) Снимки обрабатываю в ФШ (гистограмму оцениваю уже в редакторе), не для продажи, для себя. Просто начиталась таких определений как "зеркалка", "полупрофессиональный" и т.п. Вот и задумалась что у меня мыльница или все же что-то немного поприличней ;)
08 Jul 2008, 10:47
мыльница - жаргонизм по отношению к цифрокомпактам, A640 тоже к ним относится. Но это не мешает делать им приличные кадры.
08 Jul 2008, 12:54
А среди мыльниц тоже есть вариации, насколько я понимаю? На что обратить внимание при выборе фотоаппарата? На px, зум или что-то еще? Для просто увлекающихся фотографией людей, далеких от профессионализма?
08 Jul 2008, 13:00
Посмотрите ТОП чуть выше - FAQ, там есть ответ на Ваш вопрос.
08 Jul 2008, 11:00