Меню

Gimmy, Помогите определиться в выборе фотика.

AD
18 сен 2007, 11:48
Уважаемый Gimmy!Извените за неправильный ник в теме вопроса. Помогите определиться с выбором цифрового фотоаппарата. В поисках уже год, интернет весь облазила, определиться так и не смогла. Чем дальше тем хуже. Опыта нет. Снимать планирую все: дети, пейзаж,сумерки(ночная съемка), макро. Катаемся на горных лыжах, поэтому будет съемка в горах(с обязательным приближением). - на каком производителе остановиться: Сanon, Nikon, Sony, Pantax.(кто советует Сanon, Nikon, кто Sony)? - естественно это будет мыльница, но вот какая (например Sony Cyber-shot DSC-H9 или Canon Digital Ixus 70)Они отличаются не только характеристиками, но и размером (в данном случае цену не рассматриваем, пока определяемся, что нам нужно)? - влияет ли размер фотика на его характеристики? Извените за беспокойство и тупость, но я зашла в тупик с разными советами. Хочу услышать именно Ваше мнение.
18 сен 2007, 12:19