Меню

Завершение ГВ грудь окаменела

AD
30 Mar 2008, 19:00
поделитесь пожалуйста опытом. Незнаю уже что делать. Вчера ращила отлучить малыша от груди. Как результат - грудь стала каменная. Молокоотсос не помогает, сцеживаться толком не могу. Обложилась капустой (горячими листами) - результата нет.Что делать ума не приложу..
30 Mar 2008, 19:45
У меня тоже была каменная, старалась сцеживать чтобы помягче была. Неделю мучалась, потом нормализовалась.
30 Mar 2008, 19:55
старайтесь сцеживать, руками под горячим душем. но помогло бы не просто отлучение . а сокращение кормлений, хотя бы в течении 2- 3 недель а не резкое. если каменная - ну пусть скушает, может у меня опыта мало, но мне кажется но ведь не свяжет он вас потом что б вы не двигались а он мог спокойно грудь кушать, значит можно будет справится. плач - его всегда можно перенести, а вот если самой подцедить не получается, то лучше до мастита недоводить, кто потом с малышом будет пока вы будете в больнице ?
31 Mar 2008, 17:56
мне наоборот холодные листы капусты очень помогали
01 Apr 2008, 21:10
а сколько у вас было кормлений?
01 Apr 2008, 21:50
2 кормления , на ночь и ночью чуть -чуть сосал. Но сейчас мне уже получше, обложилась капустными листами. Правда грудь еще тяжелая ,но уже не так болит
02 Apr 2008, 13:35
просто у вас оставался довольно большой объем кормлений, в вашем случае надо было еще плавно отменить кормление на ночь, а когда остались бы одни ночные,тогда при отлучении с грудью было б меньше проблем
03 Apr 2008, 21:43
+1 я сейчас оставила одни ночные(1-2раза за ночь)вот уже неделю и грудь мягкая постоянно,где нибудь через 2недели буду ночные убирать
03 Apr 2008, 10:39
У меня тоже каменная была. Я старалась сцеживать по чуть-чуть, правда приходилось это делать часто. Перед сцеживанием пыталась массировать грудь, либо под душ горячий встать, так легче. Через 2 дня грудь стала мягче. Не кормлю уже почти 2 недели, грудь совсем маленькая и мягкая, правда молоко ещё есть.
03 Apr 2008, 12:22