Меню

где поесть суши?

AD
17 апр 2006, 01:18
были в ист-буфете, в дровах(понравилось больше).Расскажите где еще вкусно их готовят и желательно с примерными ценами:-) Недавно только приобщились к этой еде,ели пару раз всего
17 апр 2006, 10:31
очень демократично в Планете суши и в Якитории, кончно самые лучшие Саппоро и Желтое море...Джусто...но дорого тама)
17 апр 2006, 13:30
Я обожаю Гинотаки и Якиторию. Их много в Москве. А вот в Дровах не понравилось :(
17 апр 2006, 14:05
Ме нравятся Суши в кафе "Мускат"
20 апр 2006, 09:05
У меня шкурный интерес к Вам. Ответьте на вопрос, плиз - Вы в Москве живете, да? Объясните, как Вам удалось, живя в Москве и будучи молодой девушкой только сейчас отведать суши? :)
21 апр 2006, 15:16
не знаю,я пробовала суши как-то в гостях,мне не понравилось.Я не любитель японской и китайской еды,улиток,мидий,морепродуктов.Всегда любила пиццу,лазанью и греческие салаты,так что меня особенно не тянуло в места с японской едой- я даже их избегала.
Anonymous
22 апр 2006, 19:57
Я вот тоже молодая девушка и не пробовала до этого года суши, потому что как-то не хотелось.Муж попробовал неудачно и мы с ним не ходили в суши-бары.Потом знакомый открыл ресторанчик суши.Я у него попробовала и влюбилась в суши.Теперь раз в неделю обязательно где-нибудь ем суши.
Anonymous
24 апр 2006, 16:29
Кэнди, те совсем делать неча что ли в своем "зималето"? Хорош народ подЪ*быв*ть.
20 апр 2006, 23:32
Ну, если Вам уж в Дровах понравилось( по-моему там самые отвратительные суши), то для сравнения зайдите в "Планету суши", "Ямки и поваляться", "Суши весла", "Япона мама", "Тануки".Могу посоветовать не ходить в "Азию" и "Якиторию".
18 апр 2006, 02:11
спасибо за советы!А есть еще где-нибудь шведские столы с суши,чтоб можно было попробовать разного?
18 апр 2006, 12:11
есть ленты-транспортеры в Рис и рыба вроде...
18 апр 2006, 20:58