Меню

Китайская кухня- где

AD
31 янв 2006, 10:32
Посоветйте ресторанчик с хорошей китайскй кухней, но не очень дорогой.
31 янв 2006, 15:39
Канпай на Земляном Валу.
по-поводу недорого......не совсем, но вкусненькоооооооо...:-)
01 фев 2006, 17:33
Я не любитель, но знакомые-знатоки постоянно хвалят и всем советуют Китайский квартал именно по соотношению цена-качество
http://www.menu.ru/?action=pv&id=210019
06 фев 2006, 00:13
"У старика Цао" на Покровском бульваре, цены нормальные и вообще приятно.
05 фев 2006, 16:53
На бауманской находится. Называется КОНАДО. Недорогой и все вкусно. www.konado.restoran.ru
05 фев 2006, 18:50
"Китайский квартал" !!!! Очень вкусно, хорошее обслуживание, умеренные цены! Из китайских- любимый. Посещаю только тот, что на Проспекте мира.
06 фев 2006, 22:55
вот-вот...у нас там методично весь офис травится :) я была раз на бизнес-ланче, неограничеснный доступ привел к обжорству, картошка у них волшебная, правда совсем не китайская :)))
06 фев 2006, 23:20
:-) Надо же! А я картошку там ни разу и не ела!:-(
07 фев 2006, 21:22
сказочная картошка - видимо что-то туда подсыпают, чтобы возвращались клиенты :)))))
09 фев 2006, 01:05
:-)
06 фев 2006, 23:29
И мне именно он нра!
06 фев 2006, 17:06
Мне нравится в ДЖон Булл Пабе... там конечно не в пафос все возведено, но вкусно
07 фев 2006, 12:49
Мой рейтинг кит. р-нов таков.
-Храм дракона на Ленинском - у м. Ленинский пр. = дорог, но кухня год назад - супер - советую тем у кого есть деньги, за удовольствие.
Интерьер -5 баллов.
-Древний китай в камергерском - отличное - и в общем любимое место. Интерьер хорош.
Кухня отличная, Дешевле первого.
-Дружба на новослободской - Самый дешевый, Но супер кухня, готовят кит-цы для кит-цев, меньше изыска , но имхо ближе к реалиям.
Интерьер прост.
-Чайна сити на октябрьской - ничего себе.но не фонтан
- Китайский квартал=сеть - фастфуд на кит. теметику - не рекомендую.
- Пекинская утка - очень не в восторге.
-Династия на парке культуры - тудаже