Меню

спортивная школа или секция?

AD
06 сен 2005, 18:44
не знаю, что выбрать для ребенка, нам 4,5 года, ходим в д/с, записались в школу фигурного катания,загрузка конечно серьезная 3р в неделю по 2 часа, бабушка кричит, что ты из нее чемпионку делаешь, можно конечно просто в секции водить на худож.гимнастику или хореографию, у самой опыта нет, муз.школа заменила мне все, и хорошо бы, чтобы наш спорт совмещался еще и с садиком!
06 сен 2005, 22:38
Я немного не допоняла Ваш вопрос. Спорт. школа и спортивная секция это одно и то же. В художественной гимн. нагрузки будут ни чуть не меньше. Как правило все ориентировано на отбор наиболее талантливых детей. Скажем так-это хлеб тренера. А вот хореография или детские группы танцев, здесь условия мягче, ну если это только ни балет. Попробуйте зайти на сайт: mossport.ru,
и есть еще сайт где обсуждается детский спорт (поищите в яндексе), возможно там Вы подберете для ребенка секцию или кружок с более мягкой спортивной направленностью. Удачи!
07 сен 2005, 20:18
в спортшколе загрузка больше, если это фигурное катание например, то помимо катка у Вас будет и хореография и офп, а можно пойти в секцию фигурного катания, где будут ставить только на коньки.
Я хочу узнать плюсы и минусы спортивной школы?
07 сен 2005, 14:53
А где вы занимаетесь фигурным кактнием, нам 4 года тоже хотим записаться в секцию?
07 сен 2005, 20:13
В сокольниках, во дворце спорта, довольно известная школа
08 сен 2005, 15:58
Вы же на свой вопрос сами и ответили, в спортивной школе все направлено на спортивный результат, а в секции на общее развитие, выбор за вами, хотити быть мамой олимпийской чемпионки, тогда в спортшколу,только как практика показывает не всем это дано, но пока вы в этом разберётесь, уже не так просто ребёнка выдернуть, это очень затягивает, особенно если ему самомому нравиться.
12 сен 2005, 21:24