Меню

Синхронное плавание.

AD
10 апр 2005, 00:59
У нас группа риска по миопии + по легочным делам.В обоих случаях очень рекомендуют плавание.Я решила дочь отдать заниматься синхронным плаванием, потому как вроде и хореография, и пластика, фигура получше чем у обычных плавчих формируется, в общем, вроде как неплохо. Но заранее хотела бы узнать, какие минусы (относительно здоровья) у этого вида. Ну и со скольки отдавать? С чего начинать?
10 апр 2005, 02:17
Я полный профан в этом виде спорта. Но хороший вы выбор сделали, очень красиво это!
Единственный минус, который вижу- это хлорка, которой бассейны дезинфицируют, хотя некоторые продвинутые уже ионизируют воду, что вроде бы не вредно.
10 апр 2005, 12:46
Озонируют - то есть вместо хлора используют озон
10 апр 2005, 21:24
Я ж говорю, профан я.
11 апр 2005, 10:36
И что? Какие минусы?
13 апр 2005, 17:44
девочки проводят много времени в вводе, поетому могут быть проблемы гинекол.плана, циститы всякие и т.п.
(с транслита)
10 апр 2005, 15:23
Вы для начала определитьесь - вы хотите что бы ребенок серьезно занимался спортом или просто ради физкультуры?
11 апр 2005, 10:30
В детстве - да, хотела бы серьезно, а вот станет ли это профессией - решать не мне, а ей. Если будет вдохновенно заниматься, то против не буду. Тут очень много нюансов. Но принципиального желания сделать из дочери спортсменку не имею.
11 апр 2005, 10:46
Просто хочу чтоб ребенок был чем-то увлеченно занят, поездил немного туда-сюда, имел собственные успехи/неуспехи, свою жизнь. ИМХО, это очень украшает детство (у меня было так) + это показано по состоянию здоровья. Но если она ходить не захочет, очень уж настаивать не буду, поищем что-нибудь другое. Хотя немножко настаю:) Мы пока малышки совсем, пока надо просто привыкать к воде. Вообще, интерсно бы было узнать, со скольки отдавать.
11 апр 2005, 13:02
Я узнавала - с 6 лет
11 апр 2005, 13:13
Спасибо! Ой как нам нескоро...:-)
11 апр 2005, 13:25
Тут в чем вопрос то!