Меню

Помогите хоть сколько-нибудь заработать...

AD
14 дек 2006, 15:36
Живу одна с ребенком, работаю, но денег все равно не хватает. Сейчас ещё задерживают зарплату на предприятии. Скоро Новый год, а я в долгах. Помогите заработать хоть какие-то деньги. Я живу далеко, так что работу могу выполнить дистанционно. Пожалуйста, помогите. Ребенку хоть подарок на Новый год купить, фруктов. Не хотелось бы лишать ребенка праздника, ей всего 2 года. Я бухгалтер, неплохо печатаю, знаю Excel, Word, могу курсовые в Интернете поискать.
A
14 дек 2006, 16:12
для начала прчитайте правила форума. то что вы здесь написали-не достаточно. вам здесь помогут только при условии выполнения правил,таков закон. у вас правда не совсем просьба денег,а просьба подработать. думаю,если у вас появится желание все рассказать и выложить факты, 1. что у вас есть ребенок. 2. работете на каком предприятии? почему там не платят деньги? 3. где живете? и не бойтесь-здесь если люди просят помощи,то они ее найдут всегда,если человек просящий отнесется с понимание к правилам. удачи.
15 дек 2006, 09:58
Смогла ответить только сегодня, т.к. Интернет только на работе. Я живу вдвоём с дочкой, ей 2 года. В садик не ходит т.к нет мест. Пока я на работе, с ней сидит бабушка-соседка. Живу я в Ярославской области, в небольшом поселке. Рабочих мест здесь мало, так что искать другую работу нет смысла. Хорошо, что эта есть. Я работаю бухгалтером, опыт работы почти 5 лет. Очень часто задерживают и без того небольшую зарплату. Недавно выдали 2000 за сентябрь. До сегодняшнего дня я как-то крутилась, занимала-перезанимала. Ходила и к директору предприятия. А теперь на носу Новый год, а мне не на что ребенку фруктов купить, подарок. У всех, у кого можно было, я уже заняла денег, больше взять негде. На этом форуме я не имею права просить денег, т.к. тут детки с гораздо бОльшими проблемами. Поэтому я прошу подработку. Хоть какую-нибудь.
14 дек 2006, 17:16