Меню

пожалуйста, подскажите

AD
временно, извините
16 Jun 2008, 17:01
хотели планировать Б, но у меня нашли инфекции (микоплазма двух видов, и ещё 3 каких-то грибка), назначили лечене (микосист, имунал, наксоджин, тержинан, поливитамины), сказали мужу только наксоджин. А я вот думаю, а почему мужу только наксоджин, не получится ли так, что он не вылечится и меня опять заразит. Грибки находят за год уже второй раз, причем откуда - не понятно. В муже уверена на 100%, тем более мы предохраняемя презервативом. В прошлый раз лечили вроде обоих, в ЖК - трихопол и ещё что-то, дешевое и старое, но видимо лечение не помогло. Сейчас выписали лечение на 2500. Надеюсь, что поможет, но все равно боюсь, очень хочу присоединится к планирующим поскорее, но все эти анализы, грибки и т д... и ещё вопрос: через сколько после окончания лечения можно начинать планирование?
16 Jun 2008, 18:04
Как вам назначают антибиотики? Сам врач или по результатам посева? Если вы не можете избавиться от грибков, то стоит сделать посев на каждый из них. Это анализ который показывает к каким антибиотикам чувствителен этот паразит.
автор
17 Jun 2008, 11:05
врач сам назначал. мне бак посев только на трихомонады назначили, а у меня микоплазма и ещё что-то, а трихомонад нет. Или это одно и то же(простите за тупость)?
16 Jun 2008, 18:30