Меню

Кому помогла стимуляция овуляции?

AD
21 Apr 2008, 17:51
Девочки здравствуйте! Я новичок на форуме, но не новичок в желании иметь детку. Пробуем уже почти 3 года и ничего, но вот 3 месяца назад взялась за проблему вплотную, прошла все анализы, все хорошо, кроме тестостерона, повышен был, но это выправили уже давно (год пью дексаметазон). Эти три месяца принимаю Ярину, так сказал врач, в начале июня меня ждет стимуляция овуляции. Но мне страшно, что и это не поможет...сколько уже было надежд...Скажите, пожалуйста, кто проходил эту процедуру и кому это помогло? И что она (стимуляция) из себя представляет? Заранее спасибо! Очень жду откликов!!!
21 Apr 2008, 18:20
Присоединюсь к вопросу, если можно. Врач тоже говорила о возможной стимуляции..
21 Apr 2008, 21:05
Не совсем понимаю с чего назначают стимуляцию О? У Вас своя О есть? Если есть, то стимуляция не нужна, только дополнительную нагрузку на организм получите и зачастую гормональный сбой. Мужа проверяли? Стимуляция как правило заключается в приеме таблеток, стимулирующих рост фоликулов. Принимается в 1-ой фазе цикла. Врачи часто назначают кломифен (мне назначали лекартство на его основе, что-то название из головы вылетело). Его принимают с 5-го дня цикла 5 дней. Параллельно этому делают узи, следят за ростом фоликулов. Потом вроде как по идее назначают укол прегнила. Ну а во 2-ой фазе прогестероновые препараты. Если не ошибаюсь, то схема такая. Я сама отказалась от стимуляции, поэтому всех тонкостей не знаю. Из последствий может быть гиперстимуляция, образование кист, ну и еще куча всего, что описано в анотации к лекарству. Если присутствует МФ, то стимуляция практически бессмысленна. Кстати, мужа проверяли?
22 Apr 2008, 13:51